Дизайн для гриль-бара является убедительным примером того, как смелое и сильное графическое оформление может передать суть и атмосферу ресторана, а также укрепить бренд в глазах клиентов. Наш клиент — это сеть гриль-баров и ресторанов, специализирующихся на мясных блюдах. В данной статье мы рассмотрим, какие элементы дизайна были использованы для создания уникального облика бренда, включая сочетание современного дизайна с советским конструктивизмом.
Шляпа коммерческая, бездушная, тиражная
Каждую пятницу явговно.
заветы старого индейца.
1. охотиться на мясо
2. жарить мясо
3. тыкать мясо в мясо
смелое - тогда надо было использовать элементы процесса добычи этого мяса. освежевания и разделывания туш.
надо ж погружать клиента в "смыслы"
Гадкий дизайн и тупое название. Никакого желания поесть не вызывает.
Ну нельзя говорить о мясе, кушать же хочется
Мясо в дизайне? Это что-то новое и интересное?
Cмелый дизайн - это когда заливаешь весь носитель одним цветом?