MIXIT может себе позволить мгновенно реагировать на течения и новые направления, Mixit - очень гибкая компания, поскольку процесс от идеи до выпуска продуктов проходит хоть и долгий путь, но он гораздо короче, чем у иностранных компаний, и вообще у всей импортной продукции. Команда MIXIT вдохновляется всем: индустрией красоты, фильмами, сериалами, театром, модой, выставками, американским и азиатским косметическими рынками. Этот глобальный мониторинг позволяет выявить то, что не представлено еще в России, или не представлено в сегменте - быстро среагировать, взять все самые трендовые идеи и выпустить свой продукт, включая и название. При разработке названия хорошо работает коллективный разум, иногда доходит до слез, а иногда название рождается сразу после тестирования продукта, например: Forever Young, Mermaid - что может быть проще? Мы учитываем не только тренд и многие понятные без перевода английские слова, которые уже давно в обиходе россиян, но и то, что все названия должны быть понятны как можно более широкому кругу лиц.
Еще один пример - гамма AHA Revolution!, в которой пять продуктов. Поскольку гликолевая кислота, которая относится к AHA – кислотам, является одним из активных компонентов, а слово AHA на российском рынке уже давно приобрело свою известность, то осталось только коротко и емко назвать эту гамму, дополнив каким-нибудь ярким и зазывающим словом - им оказалось слово revolution, и по сути оно отражает главное свойство гаммы.
"Unicorn Shimmer Shower Gel Bronze"
"No Fake Shine Cellulite Break Body Scrub" - устала, пока читала.
А вообще, с названиями и инстаграмностью всё клево, но какие же это всё же отстойные продукты. Особенно за свои деньги (а многие - даже бесплатно).
и кстати, что там насчет слова "fat"?
Все индивидуально, всегда есть довольные и недовольные клиенты