«Яндекс» подал иск к швейцарской Ultima Capital из-за прав на товарный знак Ultima в России

Российская компания хочет использовать бренд в категориях аренды автомобилей и недвижимости, доставки еды, управления отелями и других услуг.

Фото «Яндекс» 
1212

иск был юридической формальностью, «чтобы вести переговоры дальше»Ну да, правильно, это ж так — дань традиции, не более того.
с требованием прекратить охрану товарного знака UltimaВот с фига ли? Потому что яшке он нужнее?

1
Ответить

Сейчас швейцарская компания выступает в роли патентного тролля. Права на Ultima - у них... но в этих категориях знак не используется. Если Ultima хочет запустить свой сервис в РФ с таким названием - имеет полное право. Но верится в эти годы с трудом)
А так - их лишат прав на товарный знак. Но длится это будет годами и в нескольких судах параллельно. Поэтому проще договориться в частном порядке, что и происходит. Аргументом договориться на условиях яндекса будет суд, в котором у швейцарцев нет шансов. И не потому, что швейцарцы, а потому, что не используют.

2
Ответить