Стоит отметить, что истец основательно подготовился к судебному разбирательству. Были приобщены не только трудовые договоры, но и другие документы, подтверждающие то, что бывшие сотрудники работали на истца при оказании услуг ответчику: маршрутные квитанции, посадочные билеты на самолет, чеки на проезд (такси) командировочные удостоверения, служебные задания, авансовые отчеты, табели обучения сотрудников, отчеты о работе, приказы и пр.
У меня тут вопрос.
А какого собственно черта то кто то кому то должен что то запрещать?
Если сотруднику предлагают более выгодные условия то почему он не может уйти то?
В картине мира сотрудника хороший и справедливый вопрос. Давайте посмотрим на ситуации со стороны предпринимателя. Ты вкладываешь много сил и денег в команду, годами ее растишь, развиваешь, пестуешь, помогаешь набивать шишки. Потом приходит большой клиент, немного работает, предлагает условно в 2-3 раза больше и покупает половину команду. Ваш бизнес автоматически оказывается в попе, причем глубокой. Некем работать. Сотрудники при этом тоже попадают в золотую клетку. Они конечно какое-то время поработают, потом их выкинут и больше они таких красивых условий уже не найдут. Ну риск сотрудника - это риск сотрудника, мб и не случится и все будет хорошо.
А вот предприниматель в очень слабой позиции в этой ситуации. На мой взгляд нужны некоторые адекватные инструменты для защиты. Без перегибов, но нужны.
может, но не к тому же заказчику с которым взаимодействует
тут больше этическая сторона
Ему не должны были предлагать более выгодные условия, в том то и вопрос. Т.е. грубо говоря, мы окажем вам такую то услугу за такую то стоимость, но при определенных условиях и с вашей стороны. Условия нарушили, платите. Все логично.
Крепостное право отменили, и люди свободны работать там, где хотят.
А 20+ человек одновременно просто так из компании не уходят. Есть понятие удержания персонала (не на привязи, а мотивационнными плюшками и другими бенефитами)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен