Что приходит на ум, когда задумываешься о запуске нового продукта, стартапа или бизнеса? Куча денег, толпы клиентов и жизнь без забот. Но реальность жестока, в 90% случаев происходит следующее: бюджет слит, подрядчики-уроды, а клиенты проходят мимо и не понимают, что ты сделал шикарный продукт. Разберемся, почему так происходит, на примере одного и…
Почему не используете среди каналов SEO (внутреннюю, внешнюю оптимизацию, публикации на тематических площадках, где потенциальная ЦА, геосервисы, соц. сети (как SMM не таргет)? и интересно было бы посмотреть метрики рекламных компаний, понятно, что есть NDA. Но в целом, привлекли столько то трафика, получили столько-то заявок.
SEO долгая стратегия и не во всех нишах окупается, плюс конкуренты плотно находятся в этих каналах. Кроваво бороться с ними за цену заявки, когда можно найти альтернативные источники - эффективнее.
Подробности есть у нас на сайте в разделе кейсы