Как мы увеличили доход мебельной компании на 537% за 8 месяцев с помощью контекстной рекламы

Раскрываем кейс по контекстной рекламе: что делали, как настраивали, как получилось снизить расходы на рекламу.

Как мы увеличили доход мебельной компании на 537% за 8 месяцев с помощью контекстной рекламы

Привет, это Максим из Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито, Юле и через контекстную рекламу. Если говорить о контексте, то за 2022 г. мы продали товара на 2,3 млрд.

Наш сегодняшний кейс с участием мебельной компании M-lion.

Когда мы взяли направление контекстной рекламы данного интернет-магазина, бюджет был минимальный. Но в целом она была настроена неплохо.

При бюджете 131 000 рублей в месяц ДРР составил 13,27%, средний доход составлял 986 676 руб в месяц (это средние показатели по обоим сайтам).

Но несмотря на это, владелец решил передать ведение рекламных кампаний нам. Почему?

Компания планировала масштабироваться, а мы уже хорошо показали себя в ведении магазина на Авито. Обычно рост и масштабирование сопровождается скачком ДРР (Доля Рекламных Расходов).

А клиенту этот показатель нужен был не более 7%. Собственно, поэтому подрядчики зачастую отказывались брать эту задачу. 7% в мебели эконом сегмента - не простая задача.

Чтобы оценить наши шансы на победу, мы…

Принялись за анализ текущей рекламной кампании

Кинули взгляд на имеющиеся рекламные кампании, в итоге нашли Ахиллесову пяту, даже несколько.

Таким образом, всплыли следующие проблемы:

  • Слабая проработка объявлений: во всех кампаниях есть недочеты в расширениях объявлений (быстрые ссылки, отображаемая ссылка, уточнения, недостаточное кол-во креативов, низкое вхождение ключевых запросов в заголовки в поисковых кампаниях).
  • Отсутствие системности в настройке стратегий.
  • Проблемы с сегментацией трафика между кампаниями, непроработанная кросс-минусовка.
  • Отсутствие системности в тестировании инструментов, не все эффективные форматы размещения были протестированы для разных категорий.
  • Не все запущенные кампании работали эффективно, просто проедали бюджет.

В общем, места для оптимизации было предостаточно. Поэтому решили браться.

Поехали оптимизировать

Мы проанализировали текущую аналитику по существующим кампаниям. Те, которые работали хорошо, - перезапустили на нашем аккаунте. Также дособрали и запустили новые рекламные кампании, чтобы захватить весь рекламный ассортимент (в рекламу идёт не весь каталог, а определённые категории).

А дальше как обычно:

  • Делаем корректировки ставок для определенных групп, в данном случае пол и возраст
Как мы увеличили доход мебельной компании на 537% за 8 месяцев с помощью контекстной рекламы
  • Минусуем нецелевые запросы и отключаем неэффективные
Как мы увеличили доход мебельной компании на 537% за 8 месяцев с помощью контекстной рекламы
  • Заминусовали неэффективные площадки для кампаний, размещающихся в РСЯ
Как мы увеличили доход мебельной компании на 537% за 8 месяцев с помощью контекстной рекламы
  • Из 35 кампаний оставили 28 самых эффективных

В конце декабря запустили первые рекламные кампании. Чтобы не слить бюджет, сначала запустили кампании на узкоспециализированный сайт клиента https://mebel-malasii.ru/

Результаты ранее были такими:

То есть, при среднем расходе 60 000 в месяц, ДРР был 14,8%, средний оборот 405 000 руб в месяц.
То есть, при среднем расходе 60 000 в месяц, ДРР был 14,8%, средний оборот 405 000 руб в месяц.

По итогам нашего запуска результаты были следующие:

То есть, при среднем расходе 80 000 в месяц ДРР 4,14%, средний оборот - 1 945 201 руб в месяц.
То есть, при среднем расходе 80 000 в месяц ДРР 4,14%, средний оборот - 1 945 201 руб в месяц.

Далее, с марта мы подключили рекламные кампании на сайт https://m-lion.ru/

Ранее статистика по рекламе была такая:

То есть, при среднем расходе 71 000 в месяц ДРР 12,21%, средний оборот 581 676 руб в месяц.
То есть, при среднем расходе 71 000 в месяц ДРР 12,21%, средний оборот 581 676 руб в месяц.

По итогам нашего запуска результаты были следующие:

То есть, при среднем расходе 253 000 в месяц ДРР 5,82%, средний оборот 4 344 564 руб в месяц.
То есть, при среднем расходе 253 000 в месяц ДРР 5,82%, средний оборот 4 344 564 руб в месяц.

В результате

При среднем расходе 333 000 руб в месяц ДРР 5,29%, средний оборот 6 289 765 руб в месяц.

Как и было запланировано, провели масштабирование рекламы. Среднемесячный расход был увеличен на 154% за последние 8 месяцев, а доход с рекламы увеличен на 537%.

Если вам данные результаты кажутся фантастическими, скоро выйдет подробное интервью непосредственно с владельцем компании Дмитрием Федеровым.

Наша фишка:

Мы прорабатываем все кампании в ручную. Сейчас 99% директологов собирают семантическое ядро, составляют объявления и проходятся по минусовкам с помощью сервисов. А мы полностью собираем рекламные кампании и минусуем вручную.

Это занимает +100500 часов к обычной работе, но помогает изначально максимально чётко таргетироваться на ЦА и в процессе оптимизации чётко отсеивать ненужное.

Даже с большими компаниями при рекламном бюджете в 7-8 млн.в месяц мы дотошно работаем с минусовкой. Отсюда результат.

Сейчас мы становимся еще и технологичными. Руководство увлечено ИИ технологиями типа бота, который меняет контент на сайте, чтобы увеличить конверсию. Пока он находится в *Beta версии и доступен только для клиентов.

Подходит ли этот инструмент вашему бизнесу?

В 80% случаев ответ - да. Во многом все зависит от маржинальности вашего товара, наличия спроса и других переменных.

Чтобы исключить остальные 20%, или наоборот подтвердить, узнать ответ, который будет касаться именно вас, то нужно индивидуально рассмотреть вашу нишу, рассчитать потенциальные затраты, прибыль и только потом выносить вердикт. Благо, всё это мы делаем на бесплатной консультации.

Поэтому переходите по ссылке, оставляйте заявку. Мы покажем живые кейсы. Сделаем бесплатный анализ. Все это поможет сравнить нашу работу с текущими подрядчиками.

Ещё можешь подписаться на наш тг-канал. Там у нас кейсы, разборы ниш в товарном бизнесе и новости e-commerce.

7272
78 комментариев

Отдельное спасибо, что не забываете делиться кейсами. Всегда с большим интересом читаю и думаю, что не я один

10
Ответить

Спасибо, что читаете) Будем ещё пилить

3
Ответить

Вы точно не один, нас тут как минимум 2-е)

2
Ответить

Опять эти говнокейсы пожаловали. Кто их вообще читает? Бла бла бла мы такие крутые, бла бла бла мы вам столько привели. Как из 90х выползли клоуны

8
Ответить

Согласен, кейсы на vc вообще читать не интересно, лучше послушать как ноют те кого обоклал Тинькоф. Вот это виселуха.

8
Ответить

я читаю есчестно )

1
Ответить

Вы почитали, кстати?

Ответить