Coca-Cola начала продажи «чёрной» Fanta в России

К началу продаж Fanta запустила рекламную кампанию — пользователи должны «освободить» блогеров, загружая чеки.

В сентябре 2019 года в России, первой из стран Центральной и Восточной Европы, начались продажи газировки Fanta Dark Mystery. Напиток отличается чёрным цветом и меньшим содержанием добавленного сахара, говорится в блоге Coca-Cola в России.

Coca-Cola начала продажи «чёрной» Fanta в России

К началу продаж Fanta запустила рекламную кампанию: на странице Fanta и амбассадоров бренда в соцсетях начали исчезать публикации, а изображения поменялись с цветных на чёрно-белые.

17 сентября компания официально объявила о запуске продукта на российском рынке: теперь пользователи должны «освободить» блогеров — Екатерину Адушкину, Влада Бумаги, Бинет Сенн и Андрея Глазунова — из «тёмной материи», загружая чеки на сайте кампании. За «спасение» Fanta обещает призы: стикеры во «ВКонтакте» и рюкзак от Vans.

Слоган рекламной кампании — «Выпей её или она выпьет тебя». Офлайн-кампания Fanta Dark Mystery начнётся в октябре 2019 года в 22 российских городах. В компании отметили, что основная аудитория Fanta — подростки.

1212
58 комментариев

«К началу продаж Fanta запустила рекламную кампанию — пользователи должны «освободить» блогеров, загружая чеки.»

Честно говоря, не очень-то и хотелось их освобождать.

60
Ответить

Во-во, отличный повод НЕ покупать этот напиток.

8
Ответить
Ответить

С первым фото ассоциации почему-то такие — гараж, старая помятая пластиковая бутылка и отработанное масло внутри

44
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

Порадовал и расстроил одновременно))))

7
Ответить