17 сентября компания официально объявила о запуске продукта на российском рынке: теперь пользователи должны «освободить» блогеров — Екатерину Адушкину, Влада Бумаги, Бинет Сенн и Андрея Глазунова — из «тёмной материи», загружая чеки на сайте кампании. За «спасение» Fanta обещает призы: стикеры во «ВКонтакте» и рюкзак от Vans.
«К началу продаж Fanta запустила рекламную кампанию — пользователи должны «освободить» блогеров, загружая чеки.»
Честно говоря, не очень-то и хотелось их освобождать.
Во-во, отличный повод НЕ покупать этот напиток.
С первым фото ассоциации почему-то такие — гараж, старая помятая пластиковая бутылка и отработанное масло внутри
Комментарий недоступен
Порадовал и расстроил одновременно))))