«Летняя регата показывает, насколько разнообразные способы мотивации мы используем. Такое мероприятие — это вроде и развлечение, но вещи, которые ты на ней узнаешь, можно переложить на работу и бизнес. Мы настроены на эмоциональную мотивацию и привязку людей эмоциями — это лояльность сотрудников и преданность делу», — объясняет Андрей Шишковский, директор по региональному развитию Сибири.
Лидеры компании держат постоянную связь с сотрудниками: и генеральный директор компании Геворк Вермишян, и другие руководители регулярно проводят открытые чаты и видеоконференции, на которых каждый может отправить им свой вопрос и получить ответ. «Вопросы никак не модерируются. Работник может спросить, когда ему повысят зарплату — будем обсуждать, разбираться», — рассказывает Соболев.
Когда я была наивной чукотской девочкой, меня тоже мотивировала причастность к большой компании. Вот эти стоячие планерки по утрам «У нас все хорошо! Если мы подтянемся, то возьмем сегодня 2 млн.», большой талмуд с описанием корпоративной политики, HR с опросами удовлетворенности работой.
А потом как отрезало: тупой корпоратив, будь он трижды бесплатный и с подарочками, я бы с удовольствием заменила на день дома. Потому что перед корпоративом ты пахал 14 часов в сутки, выполнял работу за себя и того парня, отвечал на тупые вопросы о своих сильных и слабых сторонах. И то в этот момент на одной руке висел клиент, а на второй нервно подрыгивая ножкой — доблестный эйчарец.
В общем нет. Лучше без мотиваций. Я как-нибудь лучше себя дисциплинирую сама за порядочное вознаграждение. А отпуском побалую себя без коллег и «корпоративного духа». Ну в крайнем случае, соберемся в кафе только с теми коллегами, которые приятны — это бодрит больше, чем массовое лицемерие.
Так не иди в большую компанию, или для тебя было открытием что корпорация это вот это вот всё тобой перечисленное?
Особенно темные круги под глазами выдают отлично мотивированного сотрудника.
Статья начинается с "как мотивировать сотрудников крупной корпорации", типа у нас 40 000 народу, и мы сейчас расскажем какие мы молодцы, всех мотивируем.
Потом оказывается, что отбирается 21 самый лояльный сотрудник и их они уже мотивируют. Так в чём мотивация остальных 39 979 сотрудников? "Посмотрите, вот если вы будете как эти лучшие, вы покатаетесь на яхте". Так это в совке доска почёта была такой же мотивацией.
Я (к большому сожалению) как пользователь Мегафона с постоянными подключениями платных услуг и последующим разведением руками, хотел бы уточнить, когда уже эта мотивация перерастет в какие-либо действия для абонентов?