МегаМаркет обманывает покупателей!

Заказ с Мегамаркета пропал в доставке

Сделан заказ на сайте МегаМаркет 04.09.2023, номер доставки 908 452 001 4750.

Доставка заказа была оформлена в ПВЗ СДЕК. Практически сразу после оплаты статус заказа сменился на «Подтверждено продавцом».

Первоначальная дата доставки стояла 13.09, после этого дня сменилась аж на 24.09. То есть на сегодняшний день заказ уже 16 дней висит в статусе «Подтверждено продавцом«. Обращения в поддержку результата не принесли, поскольку операторы, по их словам, не располагают информацией о местоположении заказа. Ответы на составленные обращения не приходят. Самостоятельно я связалась с продавцом, он, как ни странно, ответил: «Добрый день! все заказы со статусом "Подтвержден продавцом" будут отгружены в срок, после подтверждения заказа нам назначается дата отгрузки курьеру (доставкой занимается непосредственно сам маркет и сроки вам установлены согласно их графику доставки) Так что если у вас статус »Подтвержден продавцом» ожидайте ваш заказ в установленный срок».

Получается, по сей день заказ никто не забрал, и видимо даже не думает этого делать. В связи с этим вопрос к представителям Мегамаркета:

1- Когда будет доставлен мой заказ? И будет ли он доставлен вообще?

2-По какой причине доставка настолько задерживается?

3-Как будет компенсирована задержка в получении заказа?

33
3 комментария

Как будет компинсирована ??? "Похикикают над вами и все" как обычно короче

Здравствуйте. Приносим извинения долгое ожидание. 🙏 Мы приложим все усилия, чтобы доставить заказ в ближайшие дни. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление о готовности заказа к получению.

Ближайшее время это какое? Точные сроки есть? Полгода тоже могут быть ближайшими!