Исследование Brandmonitor: треть рынка продажи кроссовок в России приходится на контрафакт

При общем объёме в 234 млрд рублей в год.

77 млрд
рублей в год составляет оборот контрафактных кроссовок в России
1212

Обычно в таких "исследованиях" к "контрафакту" намеренно причисляются не только подделки, но и так называемый "серый импорт", подлинный товар, ввезенный в страну не по официальным каналам без благословения "правообладателя товарного знака". Иногда таможенники проговариваются о соотношении "серых" товаров к реально поддельным, и оказывается, что доля "серых" может достигать заметных размеров (до 40-50%).

Зато потом можно важно надувать щеки и вещать про "борьбу с подделками", от которых дорогим россиянам станет очень-очень плохо...

17
Ответить

Вот именно для этого и необходимо приложение "Честный знак". Ты сканируешь штрих-код и можешь отследить полную цепочку от производителя до покупателя.

Ответить