«Сбер» представил GigaChat API для бизнеса и добавил ИИ-помощника в свой сервис SaluteBot

Компания также анонсировала веб-сервис для совместной разработки и хостинга кода GitVerse.

  • Компания представила программный интерфейс доступа к GigaChat для бизнеса — GigaChat API. Он сможет использовать сервис для собственных решений и оптимизации процессов.
  • «Сбер» также сделал GigaChain (SDK) — адаптированную версию библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API. С помощью неё разработчики смогут создавать «собственные продвинутые ИИ-приложения, использующие технологии “Сбера”».
  • Чтобы получить доступ к GigaChat API, нужно оставить заявку на сайте от юрлица или ИП и заключить договор (цены не указывают). Библиотека GigaChain (SDK) есть на Github, но для начала работы с нейросетью нужен доступ к GigaChat API, добавили в «Сбере».
  • Также GigaChat теперь можно подключить в сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot, сообщили в банке. Например, если клиент добавит помощника к своему боту и во время общения в сценарии не будет готового ответа, чат-бот обратится к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.
  • Опция доступна всем действующим и новым пользователям по тарифам SaluteBot без дополнительной платы, добавили в «Сбере».
  • Кроме того, «СберТех» разработала веб-сервис GitVerse — он позволит разработчикам создавать проекты с открытым и закрытым кодом, вместе развивать их и привлекать новых участников. Пользователи могут зарегистрироваться, чтобы получить ранний доступ. Для всех желающий сервис откроют в начале 2024 года.
  • Разработчики смогут собрать проект, протестировать его, развернуть на стендах и проверить код, а также создавать и удалять репозитории, назначать задачи, добавлять комментарии и другое.
  • Через GitVerse можно будет подключить ИИ-помощника для написания кода GigaCode, которого «Сбер» анонсировал в сентябре 2023 года. Им уже пользуются «несколько тысяч» специалистов банка, а в «ближайшие месяцы» платформу откроют для внешних разработчиков, рассказали в компании.
77
35 комментариев

когда они уже своих роботов в чатах и на телефоне научат сразу звать оператора

21
Ответить

Плюсую ❤️

Это и ко всем операторам связи относится.
Да что там, вообще ко всем, кто огородился от нас своими тупыми ботами

6
Ответить

Они зовут, только операторы заняты и вы стоите в очереди на обслуживание

Ответить

Для них число вызванных операторов из-за нерешённых проблем должно стремиться к нулю, чтобы экономить деньги бизнеса. Так что никогда.

Ответить

Надо полагать, что все беседы с чат-ботом от Сбера будут сводиться к "Уникальному предложению взять кредит по супер низкой ставке, специально для вас!" :)

6
Ответить

Ну справедливости ради у Сбера ставки низкие ;)

1
Ответить

По ощущениям гигачат раз в 5-10 тупее ChatGPT 3.5
Плохо держит контекст беседы. Очень много галлюцинаций.
Даже для простых задач использовать трудно. Не представляю как в бизнесе.

5
Ответить