Звоним в «Стриж», объясняем, что клиенту важно получить заказ до 16:00 25 сентября, а после доставка уже не имеет смысла. Оператор отказывает: не могу и всё. Звоним в «Яндекс.Доставку», объясняем то же самое, оператор обещает договориться со «Стрижом» о доставке данного заказа в порядке исключения, но потом присылает на почту отказ.
Я из Яндекс.Доставки. Приношу извинения за эту ситуацию от имени компании.
Подскажите, пожалуйста, название магазина и номер заказа, о котором вы рассказываете. Разберу эту ситуацию вместе с коллегами.
Не слушайте его, я из Я.Доставки, пришлите мне номер карты и пин код, разберемся с претензией в кратчайшие сроки
Я непосредственный руководитель Левана, можете напрямую писать мне и отправить номер карты и cvc код. Я быстрее разберусь с проблемой.
Лео, была у нас такая же ситуация, только пинали больше 60 дня, то форму на сайте заполните, то позвоните тудато, то письмо пишите претензионное (в 21 веке компания позиционирующися номер один), в итоге когда письмо дошло, срок давности истек.
В итоге отказались от агрегатора.
Мое мнение, для старта хорош, если дело попрет, наймите курьеров, дешевле и надёжнее, а для региона клиенты сами скажут через какие службы отправлять
Дорогой Leo Dobrov! Если вы действительно являетесь сотрудником службы доставки, можете оставить свой контактный номер телефона и в случае повторения подобной ситуации (а я очень надеюсь, что этого не будет! иначе придётся искать ваш офис и посещать его лично), мы передадим ваш номер клиенту с пояснением, что там разберутся и помогут решить проблему. И будут вам для разбора реальные истории напрямую от покупателей. Может отрезвит немного.
Нет у вашей компании имении😒
Всегда говорил - в топку Яндекс. Везде косяки есть. Массово