По краю фудзоны, дизайнеры разместили сообщения, подчеркивающие эмоциональные преимущества продукта. А рациональные преимущества было решено поместить на фирменные иконки, разработанные дизайнерам команды в количестве более 200 штук. На оборотной части упаковки бренд продолжает коммуникацию с потребителем - рассказывает потребителю об интересных фактах о продукте, делится полезными советами и необычными рецептами.
Не так пугает как "каждый день" от Ашана
пахаха. Да, КД жуткий
вместо редизайна Ашан создал еще один свой (более дорогой) бренд с птичкой)
Лучше бы деньги потраченные на редизайн пустили на снижение стоимости продукта. Вот реально, кого вообще интересует этот дизайн упаковок продуктов сегмента эконом? Сделайте тупо белую тару, на которую налепите две наклейки из термопринтера, одна с названием и небольшой картинкой того, что внутри, вторая с составом и сроком годности, это реально всё, что нужно покупателю. В б2б товары кстати так и поставляют, минималистичная упаковка, только самая необходимая информация
Ну нет, это далеко не все, что нужно покупателю. Покупателю нужно, чтобы товар выглядел недешево, а хотя бы приемлемо. Чтобы не было ощущения, что ты покупаешь самое дешевое. Новый дизайн гораздо симпатичнее, это хотя бы хочется купить. От «Моей цены» сильно несло дешевизной
Ну не все к покупателям товаров первой цены относятся как к быдлу
Чего? А куда дешевле то?