DDC.Group разработал новый дизайн упаковки для СТМ «Магнит Базовый»

Агентство представило свежий взгляд на хорошо знакомые продукты

DDC.Group разработал новый дизайн упаковки для СТМ «Магнит Базовый»

Необходимость в редизайне возникла в связи с развитием бренда. «Магнит Базовый» - это более чем 1,2 тыс. товаров ежедневного спроса, от продуктов питания до бытовой химии. Прежний дизайн упаковки «базового» СТМ был универсален и имел простую систему адаптации для всей линейки сети. Однако уровень товаров СТМ вырос, и поэтому встал вопрос о создании нового образа бренда.

Для осуществления редизайна «Магнит» обратился к агентству DDC.Group. По задумке команды новый дизайн должен создать «яркий, открытый и дружелюбный» образ бренда с гибкой и понятной системой визуальной идентификации, который бы подчёркивал как рациональные, так и эмоциональные преимущества.

DDC.Group разработал новый дизайн упаковки для СТМ «Магнит Базовый»

Основой текущего дизайна упаковки стала хорошо знакомая буква «М», символизирующая материнский бренд «Магнита». При разработке нового проекта специалисты DDC.Group решили посмотреть на «Магнит Базовый» под другим углом — так, как смотрит на него потребитель, сверху вниз. Так фудзона в стиле «top view» стала основой фотостиля обновлённого бренда.

DDC.Group разработал новый дизайн упаковки для СТМ «Магнит Базовый»

По краю фудзоны, дизайнеры разместили сообщения, подчеркивающие эмоциональные преимущества продукта. А рациональные преимущества было решено поместить на фирменные иконки, разработанные дизайнерам команды в количестве более 200 штук. На оборотной части упаковки бренд продолжает коммуникацию с потребителем - рассказывает потребителю об интересных фактах о продукте, делится полезными советами и необычными рецептами.

DDC.Group разработал новый дизайн упаковки для СТМ «Магнит Базовый»

Цвет упаковки зависит от характеристик самого продукта, и не привязан к категории товара. Основу «палитры» бренда составляют спокойные, мягкие оттенки, которые помогают взглянуть на привычный покупателю бренд в новом ключе.

DDC.Group разработал новый дизайн упаковки для СТМ «Магнит Базовый»

А как вам новый редизайн Магнита? Лично мне он напомнил дизайн СТМ Ашана. Да и в ценовой категории + - на одном уровне. Интересно почитать ваше мнение об этом.

DDC.Group разработал новый дизайн упаковки для СТМ «Магнит Базовый»

Больше новостей о digital-маркетинге в моем телеграм-канале. Подписывайтесь.

1717
18 комментариев

Не так пугает как "каждый день" от Ашана

4
Ответить

пахаха. Да, КД жуткий

4
Ответить

вместо редизайна Ашан создал еще один свой (более дорогой) бренд с птичкой)

Ответить

Лучше бы деньги потраченные на редизайн пустили на снижение стоимости продукта. Вот реально, кого вообще интересует этот дизайн упаковок продуктов сегмента эконом? Сделайте тупо белую тару, на которую налепите две наклейки из термопринтера, одна с названием и небольшой картинкой того, что внутри, вторая с составом и сроком годности, это реально всё, что нужно покупателю. В б2б товары кстати так и поставляют, минималистичная упаковка, только самая необходимая информация

2
Ответить

Ну нет, это далеко не все, что нужно покупателю. Покупателю нужно, чтобы товар выглядел недешево, а хотя бы приемлемо. Чтобы не было ощущения, что ты покупаешь самое дешевое. Новый дизайн гораздо симпатичнее, это хотя бы хочется купить. От «Моей цены» сильно несло дешевизной

9
Ответить

Ну не все к покупателям товаров первой цены относятся как к быдлу

1
Ответить

Чего? А куда дешевле то?

Ответить