Полный гайд: Как продвигать салоны мужского массажа

Полный гайд: Как продвигать салоны мужского массажа

Всем привет. Меня зовут Антон, я основатель рекламного агентства Contempim.ru. Так уж получилось, что уже больше двух лет мы занимаемся продвижением салонов эротического массажа.

Если вы начали читать этот гайд, значит тоже столкнулись со сложностями в продвижении сайтов данной тематики. Так уж получилось, что мужские массажные салоны многими рекламными площадками относятся к взрослой тематике.

Особых проблем нет только с Яндекс Директом и Телеграмом. Получается, что можно использовать только эти каналы? Конечно нет.

Мы создали этот гайд специально, чтобы подробно разобрать особенности продвижения мужских массажных салонов во всех доступных рекламных каналах.

Закрытый чат для маркетологов и владельцев эро салонов

Мы подготовили специально для вас закрытый Телеграм-чат, где публикуем полезную информацию по вопросам маркетинга и продвижения салонов эротического массажа.

Вступайте, это совершенно бесплатно и очень полезно. Ссылка на чат.

Вы можете реализовать все методы своими силами или обратиться к специалистам нашего агентства, которые помогут с реализацией выбранной стратегии.

Веб-сайт

Веб-сайт является основной конверсионной площадкой, превращающей пользователей Сети в ваших гостей. От того, насколько правильно он сделан, зависит эффективность любого рекламного инструмента.

Именно поэтому, мы предлагаем начать именно с сайта, чтобы ваши рекламные бюджеты не улетали в трубу.

Главная страница

Она является одной из основных на сайте. Это не только «лицо» вашего салона, но и основная конверсионная страница всего сайта. А значит ей нужно уделить особое внимание.

Первый экран – это должна быть максимально сочная картинка, однозначно дающая понять, что перед нами не просто какой-нибудь салон тайского массажа. Но при этом не переходите грань 18+, ведь на сайт могут зайти дети, к тому же могут быть проблемы с прохождением модерации на различных рекламных площадках.

Сюда выводим информацию о самой актуальной акции или просто пару слов о салоне. обязательно: кнопка с возможностью записаться или же перейти на страницу акции.

Пример блока "Мастера"
Пример блока "Мастера"

Блок «Мастера» — ещё один обязательный блок для главной страницы. Советуем выводить в нём не менее 6 мастеров.

Фотографии должны быть сделаны в интерьерах салона или, как минимум, выполнены в едином стиле. Опять же, советуем соблюдать грань 18+ и не публиковать полностью обнажённые снимки.

В конце блока должна быть ссылка на страницу со всеми мастерами.

Блог «Программы». По аналогии с блоком «Мастера» на главную нужно вывести самые популярные программы (6-8 штук) . Обязательно сделать ссылку на страницу со всеми программами.

О салоне. Ещё один важный блок, даже несколько блоков. Нужно указать тезисно преимущества салона, добавить видеотур по салону (или хотя бы фотографии интерьеров, что, конечно, менее предпочтительно) , можно добавить приветственное видео от администратора или промо-видео, если оно у вас есть.

Контактная информация. Традиционно – это телефон и адрес в шапке сайта, а также адрес, телефон, ссылки на соцсети и карта проезда – внизу.

Страница «Мастера»

На странице «Мастеров» показывайте всех мастеров, что у вас есть. Логично, что вперёд помещаем самых популярных.

Также неплохо добавить значок NEW, которым можно помечать новых мастеров в салоне.

Пример части страницы мастера салона
Пример части страницы мастера салона

На странице конкретного мастера должна быть информация о базовых параметрах (рост, вес, возраст, грудь), качественные (это очень важно) фотографии мастера, небольшое завлекающее описание и возможность записаться.

На этой странице по желанию можно публиковать фотографии мастера топлес.

Опционально: интервью с мастером, где девушка отвечает на ряд провокационных вопросов. Это позволяет глубже раскрыть её и сделать опыт гостя интереснее.

Страницы «Программы»

На этой странице нужно представить все программы. Можно использовать два варианта представления: отдельные блоки с раскрывающимся описанием или структурированный список.

Рекомендуем указывать тезисный состав программы и завлекающее «художественное» описание (по желанию) .

Пример списка программ на сайте
Пример списка программ на сайте

Также нужно указать длительность программы и стоимость. Рекомендуем сделать меню не менее чем из 10-15 программ с разной продолжительностью и различной стоимостью.

Для простоты навигации пользователей можно разбить на тематические категории (например, Standart, Premium, VIP, программы для девушек, программы для пар, BDSM и так далее) .

Страница «Акции»

Сюда добавляем максимум 5-6 актуальных акций с информацией об условиях и кратким описанием. Часто используются акции:

  • на дневное время («Бизнес-Ланч»)
  • «Приведи друга»
  • «Подарок на День рождения»
  • «Скидка на первое посещение»

Рекомендуем также сделать подарочные карты и разработать систему привилегий для постоянных гостей.

Контакты

Для максимальной конверсии необходимо использовать несколько вариантов обратной связи: телефон, возможность записаться через отправку Email, а также онлайн методы связи.

К последним относится возможность написать администратору в Телеграм, Whatsapp, Вконтакте, Viber, а также различные «звонилки» и онлайн чаты.

Мы обычно используем LeadBack, который обеспечивает очень неплохую конверсию как в звонки, так и в письменные обращения. Про особенности его настройки читайте ниже в разделе «Полезные сервисы».

Яндекс Директ

После того, как все правки на сайте реализованы, можно приступать к продвижению. Самым простым и одним из самых эффективных каналов продвижения является Яндекс. Директ.

Пример рекламного блока в Яндекс Директ
Пример рекламного блока в Яндекс Директ

Чаще всего мы используем как минимум 4 различные рекламные кампании:

  • Поисковая рекламная кампания
  • РСЯ
  • Таргетинг на конкурентов
  • Ретаргетинг

Также можно тестировать рекламную кампанию с оплатой за конверсии, в некоторых случаях она даёт неплохие результаты.

Цели

Перед запуском рекламной кампании в Яндекс. Директе не забудьте настроить в Яндекс. Метрике отслеживание целей.

Базовыми целями являются «Звонок» и «Отправка формы». В 90% случаев этих двух целей будет достаточно для повышения эффективности рекламной кампании.

Пример статистики конверсий по основным целям в Яндекс.Метрике
Пример статистики конверсий по основным целям в Яндекс.Метрике

Дополнительными целями могут быть посещение конкретных страниц (например, страницы мастеров или контактной информации) , отслеживание телефонных номеров в разных местах страниц сайта (например, в хедере и футере) и так далее.

Поисковая рекламная кампания

Основные фразы для поисковой рекламной кампании:

  • досуг в [город]
  • досуг для мужчин
  • мужской отдых
  • элитный отдых для мужчин
  • релакс для мужчин
  • салон мужского релакса
  • мужской салон
  • мужской спа
  • мужской спа салон
  • эротический спа
  • спа салон массажа для мужчин
  • эротический массаж
  • салон эротического массажа

Всего мы используем более 200 различных целевых запросов.

Тексты объявлений должны быть умеренно сдержанными. Лучше избегать фраз, которые модераторы Яндекса могут воспринять неоднозначно.

Также не советуем использовать в текстах слова и фразы, связанные с массажем, если у вас нет официальной лицензии, которую вы сможете предоставить по запросу модераторов. Довольно часто такие объявления не проходят ручную модерацию.

Можно использовать:

  • Информацию о программах
  • Информацию об акциях
  • Приглашение посетить салон

Для снижения стоимости клика в поисковых рекламных кампаниях рекомендуем использовать автоматические биддеры, например, yarate. ru.

Не забудьте выбрать в качестве целевого действия в настройках рекламной кампании достижение конверсий (обычно, «Звонок» и/или «Отправка формы») .

РСЯ

Часто РСЯ даёт в 1,5-2 раза более низкую стоимость конверсии, но этот канал отличается своей нестабильностью, поэтому мы бы не советовали делать упор только на него.

Основные принципы и запросы для РСЯ те же, что и для поисковой рекламы. В качестве креативов можно использовать фотографии интерьеров, личный брендинг, лёгкие намёки на эротический массаж.

Можно использовать две стратегии:

  • Ручное управление ставками с оптимизацией
  • Оптимизация кликов по недельному бюджету или средней цене клика

В среднем, стоимость клика по РСЯ не должна превышать 4-10 рублей.

Статистика охватов, переходов и конверсий за неделю по одной из РСЯ-кампаний
Статистика охватов, переходов и конверсий за неделю по одной из РСЯ-кампаний

Брендовая рекламная кампания

Это показ рекламных объявлений, ведущих на ваш салон, по поисковым запросам, связанным с вашими конкурентами.

Примеры запросов:

[название салона конкурента]+[город]

[название салона конкурента]+мужской салон

[название салона конкурента]+массаж

Массажный салон [название салона конкурента]

Текст объявления должен перехватывать тех, кто ищет конкретные салоны конкурентов. Это можно сделать, предложив лучшие условия, более интересные акции и программы, более качественный сервис и так далее.

Пример брендовой рекламы в Яндекс.Директ
Пример брендовой рекламы в Яндекс.Директ

Конверсия брендовых рекламных кампаний будет ниже, чем поисковой и РСЯ, но надо понимать, что она может привести вам очень хороших постоянных клиентов из других салонов.

Яндекс. Бизнес

Наличие правильно оформленной карточки компании в сервисе Яндекс Бизнес является одним из важнейших каналов привлечения гостей.

Оформление

Для начала стоит оформить карточку компании. Хорошо заполненные карточки дают гораздо лучшую конверсию по сравнению с незаполненными.

Советуем особое внимание уделить таким блокам, как:

  • Общие данные о компании (логотип, описание, контактная информация, график работы и т. д.) .
  • Фотографии (обязательно добавить качественные снимки интерьеров и входа) .
  • Публикации (добавить несколько актуальных акций) .
  • Товары и услуги (добавить несколько или все программы. Важно – не жестите с фотографиями, Яндекс не пропустит слишком откровенные снимки) .
Пример оформленной карточки салона в поисковой выдаче Яндекса
Пример оформленной карточки салона в поисковой выдаче Яндекса

Отзывы

Вы должны работать с каждым отзывом, чтобы рейтинг салона был максимально высоким.

Что делать с негативными отзывами:

  • Пробуем их обжаловать. Пишем в качестве причины что-то вроде «Отзыв не имеет обоснования и является клеветой» или «Отзыв не является аргументированным и оставлен конкурентом».
  • Если не получается обжаловать в автоматическом режиме, пробуем это делать через службу поддержки (в чате или по через заявку по ссылке https://yandex. ru/support/reviews/anothertheme. html)
  • Если отзыв удалить не получается, то обязательно опубликуйте официальный ответ на него, где честно объясните причину произошедшего и предложите гостю какой-нибудь подарок (скидку на следующее посещение, персональную программу и т.д.), чтобы постараться убрать негатив. Негативные отзывы нельзя оставлять без ответа.

Администраторы салона должны мотивировать гостей оставлять положительные отзывы, причём не только в Яндексе, но и Гугл, а также других основных площадках.

Например, можно предложить купон со скидкой 500-1000 рублей на следующее посещение за отзыв. На хорошие отзывы важно тоже давать обратную связь на всех площадках. Это показывает, что салон заботится о своей репутации и отслеживает, что о нём говорят.

Рекламные возможности

Яндекс Бизнес предлагает превратить карточку в простой лендинг и начать привлекать на него трафик со своих площадок.

Также в пакет включается приоритетное размещение на Яндекс Картах, когда метка вашего салона на карте становится зелёной, а в списке вы занимаете более высокое место.

Так выглядит приоритетное размещение компании на Яндекс Картах
Так выглядит приоритетное размещение компании на Яндекс Картах

До или после запуска продвижения с вами должна связаться служба поддержки Яндекса и запросить сертификаты на услуги массажа. Если у вас их нет, придётся убрать любое упоминание массажа из карточки.

Если всё сделано правильно, то карточка компании может генерировать от 10 до 20-25 лидов ежедневно.

SEO-продвижение

Поисковая выдача является самым лакомым кусочком, которую должна хотеть заполучить себе любая компания.

SEO-продвижение заключается в проведение:

  • Внутренней SEO-оптимизации (то есть улучшению сайта для поисковых роботов)
  • Внешней SEO-оптимизации (то есть в получении ссылок на ваш ресурс со стороны других сайтов) .

Внутренняя SEO-оптимизация

Тонкостей технической SEO-оптимизации сайта очень много и лучше не вносить значительные изменения своими силами, так как это может привести к падению позиций в поисковой выдаче. Обратитесь к хорошим специалистам, которые знакомы со спецификой SEO-продвижения, например, к нам в агентство Contempium. ru.

И всё же некоторые рекомендации мы дадим:

  • Проверьте сайт на наличие «битых» внутренних и внешних ссылок. Это такие ссылки, которые ведут на несуществующие страницы. Можно воспользоваться программой Screaming Frog для выполнения этой задачи.
  • Проверьте, чтобы все страницы сайта имели неповторяющиеся теги Title (заголовок страницы) и Description (короткое описание) . В этих тегах должны присутствовать основные ключевые слова, по которым страница будет продвигаться.
  • Проверьте наличие заголовков H1, H2 и т. д. Они помогают структурировать текст и указать дополнительные ключевые слова
  • Проверьте наличие текста на страницах. В идеале должно быть не менее 1500-2000 символов, но это не всегда возможно, поэтому рекомендация не обязательна к выполнению. Тексты должны быть уникальными, а не скопированными с других сайтов.
  • На всех основных страницах должны быть ссылки на другие страницы сайта.

Это лишь малая часть чеклиста по внутренней оптимизации сайта, но выполнение даже только этих пунктов позволит вашему сайту получать больше трафика из поисковых систем.

Внешняя SEO-оптимизация

Чтобы позиции сайта росли, нужно работать с увеличением ссылочной массы, то есть увеличивать количества ссылающихся на вас сайтов.

И вот это как раз может быть не самой простой задачей: вы обнаружите, что далеко не все сайты готовы размещать ссылки на ваш сайт из-за специфической тематики. Основные биржи ссылок, где можно массово закупать размещения, тоже будут банить ваш сайт из-за тематики. И всё же, есть варианты, как с этим бороться.

1 путь – это писать напрямую вебмастерам сайтов и пытаться договориться с ними о размещении. При хороших скриптах около 30-50% вебмастеров согласятся на платные размещения.

2 путь – небольшой лайфхак с биржами ссылок (например, gogetlinks. net). При создании кампании можно указать не ссылку на ваш сайт, а её сокращённый вариант, «свёрнутый» через сервис сокращения ссылок.

После того, как заказ на размещение ссылки вебмастером будет выполнен, вам надо будет связаться с ним и попросить о замене сокращённой ссылки на обычную, ведущую на страницу вашего сайта.

Пример работы сервиса сокращения ссылки
Пример работы сервиса сокращения ссылки

Например, возьмём ссылку https://site. ru и при помощи сервиса Goo. su сократим её до https://goo. su/EwfV. Именно эту сокращённую ссылку используем для кампании в GoGetLinks или Miralinks, а потом при обращении к вебмастеру сайта (после размещения публикации со ссылкой на вас) , просим поменять обратно на https://site. ru.

Немного запутанно, зато метод вполне рабочий и позволяет избежать банов от сслочных бирж.

Работа с социальными сетями

Социальные сети – это ещё один важный канал для продвижения мужского салона. При работе с соцсетями тоже есть своя специфика, о которой стоит упомянуть.

Телеграм

ТГ должен стать для вас основной сетью. В первую очередь из-за правильных настроек конфиденциальности и довольно лояльному отношению к публикуемому контенту.

Примеры постов в ТГ от эротических массажных салонов
Примеры постов в ТГ от эротических массажных салонов

ТГ канал должен выполнять несколько задач:

  • Информирование постоянных гостей о текущих акциях, вечеринках и новинках
  • Прогрев теплых клиентов, которые ещё не приходили к вам в салон, но подписались на аккаунт
  • Работа с возражениями
  • Повышение имиджевой составляющей салона

Контент-план

Обязательно готовьте контент-план на неделю/месяц для публикации всех материалов в социальные сети. Он поможет вам быть более системными и публиковать регулярно.

Типы постов, которые вы можете использовать для публикации:

  • Знакомство с мастером
  • Презентация программы
  • Живые фото/видео из салона
  • Вовлекающие посты
  • Информация кто из мастеров сегодня работает
  • Акции
  • Опросы (только при активной аудитории)
  • Реальные отзывы гостей
  • Ответы на вопросы
  • Фотографии интерьеров салона
Пример контент-плана для салона эротического массажа
Пример контент-плана для салона эротического массажа

Советуем использовать в постах только авторские снимки с вашими мастерами и вашими интерьерами.

Рекомендуется также закрыть возможность копировать контент из аккаунта.

Продвижение

Первым делом сделайте так, чтобы каждый гость салона узнал о том, что у вас есть ТГ-аккаунт. Для этого вы можете распечатать QR-код со ссылкой на официальный аккаунт и поставить его на ресепшн.

Администратор, после того, как гость завершил программу, должен обратить внимание гостя на ТГ-аккаунт и рассказать о том, зачем подписываться. Можно пообещать подарок (скидку, бесплатное дополнение, купон на 500-1000 рублей) за то, что тот подпишется.

Второй способ продвижения ТГ-аккаунта – внешние размещения в тематических аккаунтах. Тематическими считаем практически все аккаунты, подходящие по ГЕО (городские новости, знакомства в городе, происшествия в городе и т. д.) .

Приготовьтесь к тому, что лишь около половины аккаунтов согласятся разместить новости о вашем салоне, а некоторые будут делать дополнительную наценку за тематику (до увеличения стоимости в 2-3 раза) .

Пример текста рекламного поста для одного из массажных салонов
Пример текста рекламного поста для одного из массажных салонов

Правила внешних публикаций:

  • Не использовать слишком откровенные изображения
  • Не забывайте включать ссылку на ваш ТГ-аккаунт, а также варианты для прямой связи (телефон салона, сайт)
  • Используйте эмоджи и форматирование текста для большей заметности
  • Рекламируйте новинки вашего салона, текущие акции и скидки
  • Предложите подписчикам (паблика, где размещаете или вашего аккаунта) дополнительный подарок

Не публикуйтесь в ТГ-каналах со слабой активностью (если меньше 5000 подписчиков) : эффективности от такого размещения практически не будет.

Вконтакте

ВК является более сложной социальной сетью с точки зрения продвижения салона эротического массажа.

Всё дело в жёсткой модерации площадки. И хотя тематика эротического массажа условно не является запрещённой для ВК, вы столкнётесь с большим количеством проблем, если будете публиковать такой же контент, как в ТГ.

Что нельзя делать на страничке салона в ВК:

  • Публиковать обнажённые фото и видео
  • Явно писать об эротическом характере услуги
  • Писать цены (даже на изображениях)
  • Добавлять в товары услуги салона
В выдаче Вконтакте по запросу "Салон эротического массажа" практически 1000 групп и страниц
В выдаче Вконтакте по запросу "Салон эротического массажа" практически 1000 групп и страниц

В ВК также не получится использовать таргетированную рекламу: модераторы не пропустят паблик и сайт, так как вся модерация проходит в ручном режиме.

Стратегия

Как же тогда развивать страницу салона в социальной сети Вконтакте? Есть несколько вариантов.

1 стратегия – аккуратность

Публикуйте только лёгкий контент: акции без упоминания конкретных эротических составляющих, завлекающие посты с симпатичными девушками, фотографии интерьеров салона и так далее.

Имея такую страницу, вы сможете договориться с тематическими пабликами (это сообщества знакомств, городские паблики и т. д.) о платном размещении у них.

Примеры постов Вконтакте, которые не должны вызвать проблем с модерацией
Примеры постов Вконтакте, которые не должны вызвать проблем с модерацией

2 стратегия – создай своё сообщество

Этот вариант сложнее и дороже, но даст больше результатов в долгосрочной перспективе. Вы можете создать и развивать своё собственное «белое» сообщество.

Тематика может быть совершенно любая. Рекомендуется: знакомства, развлечения города, городские новости и так далее.

Продвигайте такое сообщество любыми доступными в ВК инструментами, включая таргетированную рекламу и публикации в тематических сообществах, а когда наберёте критическую массу подписчиков, то сможете делать рекламные посты с информацией о вашем мужском салоне.

Полезные сервисы

Leadback

Leadback — это очень удобный вариант чата и "звонилки" для сайта. С помощью такого виджета посетители вашего сайта могут максимально быстро и удобно связаться с вами для записи на посещение или уточнения информации.

Виджет очень просто встраивается на любой сайт (у них на сайте есть инструкция по интеграции) , но базовые настройки будут работать не очень хорошо, поэтому нужно внести некоторые изменения.

Обязательно заменить фотографию штатного администратора на привлекательную девушку.

Так выглядит виджет Leadback при заходе на сайт
Так выглядит виджет Leadback при заходе на сайт

Также рекомендуем добавить быстрые вопросы. Они могут менять в зависимости от специфики работы вашего салона, но за основу можете взять эти варианты:

  • Подскажите, какие мастера сейчас работают
  • Есть ли сейчас свободные мастера
  • Как мне получить скидку 2500 рублей
  • Вызвать бесплатное такси до салона
  • Как до вас добраться
Пример быстрых вопросов в чате виджета Leadback
Пример быстрых вопросов в чате виджета Leadback

Все ответы будут отправляться администратору. Важно отвечать максимально быстро (до 30 секунд) , пока пользователь не ушёл с сайта.

Мои Звонки

Если у вас в салоне нет АТС, которая позволяет вести запись телефонных звонков, то вы можете это сделать при помощи сервиса «Мои Звонки».

Достаточно скачать и установить приложение на сотовый телефон, на который приходят все входящие звонки, и вы будете в личном кабинете видеть всю статистику, а также сможете прослушать записи телефонных разговоров, например, чтобы проконтролировать работу администратора.

CRM

Использование CRM-системы очень желательно для любого бизнеса. Это позволяет решить многие задачи, связанные с аналитикой и контролем.

Решений по CRM достаточно много: вы должны выбрать то, что вам будет наиболее удобно. Мы часто советуем ставить AmoCRM, так как она интуитивно понятна для освоения.

Вот лишь малая часть того, что позволяет делать настроенная CRM:

  • Определять регулярность посещения клиентом салона
  • Определять средний чек по каждому клиенту и предлагать ему соответствующие акции
  • Отслеживать эффективность работы каждого сотрудника салона (администратора, мастера и так далее)
  • Сегментировать телефонную базу для целевых рекламных рассылок

Альтернативные источники трафика

СМС-рассылки

Советуем прибегать к СМС-рассылкам только в крайних случаях, например, когда вам быстро надо проинформировать ваших клиентов о новой акции или же вы чувствуете просадку в количестве гостей и надо быстро исправить ситуацию.

Не рассылайте СМС по чужой или несегментированной базе клиентов. В лучшем случае это не даст никаких результатов, в худшем – доставит множество проблем от недовольных получателей рассылки.

Но даже при рассылке по вашим клиентам будьте предельно осторожны:

  • Не используйте информацию о явных эротических услугах (например, показ в нижнем белье) , об алкоголе (например, виски в подарок) или курительных смесях (например, каждому гостю кальян бесплатно) . Реклама этого запрещена на уровне телефонных операторов.
  • Старайтесь завуалировать рекламный посыл, чтобы не вызвать дискомфорт у клиентов. Не забывайте, что часто у них есть семья.

По этой же причине советуем отправлять рассылку в рабочее время.

Проверенный сервис по отправке SMS — это smsaero. ru.

Рассылка в мессенджеры.

Рассылки в Телеграм, Whatsapp или Viber являются более безопасным вариантом, чем СМС-рассылки. Они также позволяют привлечь подписчиков в ваши аккаунты и использовать тексты большего объёма.

Пример текста рассылки в Whatsapp
Пример текста рассылки в Whatsapp

При этом основные принципы рассылок в мессенджеры аналогичны СМС-рассылкам.

Не стоит делать рассылки чаще 1-2 раз в месяц. Также советуем чередовать СМС-рассылки и рассылки в мессенджеры.

Проверенный (но дорогой) сервис по отправке рассылок в мессенджеры — это smsdar. ru

Анкеты интим-услуг

Одним из достаточно эффективных способов продвижения салонов эротического массажа является размещение анкет на сайтах интим-услуг.

В каждом регионе существуют свои сайты интим-услуг, обычно основных сайтов несколько. Найти их довольно просто в любом поисковике по запросам «интим-услуги [название города]», или «проститутки [название города]».

Обычно стоит сконцентрироваться на первых 3-4 сайтах: скорее всего они обладают наибольшей посещаемостью.

Для начала, вам нужно зарегистрироваться на сайте и разместить там несколько анкет (желательно, не меньше 4-5).

Регистрация происходит на отдельный номер, на который вы будете принимать звонки. Найдите телефонные аппараты (лучше под две симки) , регистрируй ОДНУ анкету на ОДИН телефонный номер.

Далее заполняете всю информацию в анкете и загружаете фотографии: без лица, но с достаточной степенью обнаженности. В идеале должна быть видна грудь у девушки. Фотографии возьмите своих мастеров, чтобы впоследствии снизить степень отказов.

Пример анкеты на сайте интим-услуг
Пример анкеты на сайте интим-услуг

Всегда выбирайте платные варианты размещения, которые дадут большее количество обращений. Следите за анкетами и вовремя оплачивайте их.

Разработайте свой собственный скрипт разговора по звонку с анкеты. Основная задача: сделать так, чтобы гость пришёл в салон, где вы дальше его познакомите с вашими девочками-мастерами.

В качестве услуг указывайте всё, что более или менее подходит под тематику эротического массажа и специфику ваших программ. Не указывайте СЕКС в любом виде, если не хотите получить много нецелевых недовольных клиентов.

Что можно указать в качестве услуг в анкете:

  • Лесби
  • Куни
  • Фэйс-ситтинг
  • Массаж (все виды)
  • Стриптиз
  • Окончание на грудь
  • Игрушки
  • Ролевые игры
  • Страпон (если есть BDSM-услуги)
  • Фетиш

Отслеживайте все обращения. Советуем также поставить сервис «Мои Звонки» на телефоны, указанные в анкетах, чтобы вы могли отслеживать работу администраторов.

Закрытый чат для маркетологов и владельцев эро салонов

Мы подготовили специально для вас закрытый Телеграм-чат, где публикуем полезную информацию по вопросам маркетинга и продвижения салонов эротического массажа.

Вступайте, это совершенно бесплатно и очень полезно. Ссылка на чат.

Подведём итоги

Выше мы постарались максимально подробно рассказать про все основные методы продвижения, которые мы используем для салонов эротического массажа.

Естественно, тонкостей настройки рекламных каналов намного больше, и рассказать про все просто невозможно.

Вы должны сами найти те каналы, которые будут максимально эффективными именно для вас.

Вы также можете обращаться к нам в агентство и ко мне лично. Мои контактные данные указаны ниже:

Сайт — Contempium. ru

Контент для взрослых
11
2 комментария

Мы щас про *рочильни говорим или что за массажные салоны?