Как прошёл культурный автопробег на 6 тысяч километров

Новое слово в развитии автотуризма от первого автомобильного маркетплейса FRESH.

В августе состоялся уникальный культурный автопробег «Путешествуй по России», организаторами которого выступили первый автомобильный маркетплейс FRESH и Сбер.

Как прошёл культурный автопробег на 6 тысяч километров

Шесть дней 20 журналистов из федеральных СМИ и тревел-блогеров путешествовали по историческим местам Санкт-Петербурга, Воронежа, Ростова-на-Дону, Ялты и Симферополя. Тест топовых автомобилей, совмещенный с увлекательными экскурсиями, более 6 000 километров по красивым местам страны, положительные эмоции и новый опыт – вот что получили участники проекта «Путешествуй по России».

Началось путешествие в Санкт-Петербурге, где участникам для автопробега были предоставлены современные, проверенные по 256 позициям автомобили от первого автомобильного маркетплейса FRESH. Журналисты и блогеры могли выбрать, на каком авто они отправятся в дорогу. Компания FRESH предоставила действительно интересные модели: MercedesBenz C-Class W205, Infiniti Q70, BMW 520D, TIGGO 7 PRO MAX, BMW 3 серии, Kia Ceed, VolkswagenJetta и Honda Civic. Эти авто уже давно отлично зарекомендовали себя на дорогах страны. И поэтому для них преодолеть расстояние в 6 000 километров не было проблемой.

«Нам было очень приятно стать партнерами такого интересного социального проекта, - делится впечатлениями основатель автомобильного маркетплейса FRESH Денис Мигаль. – Наша компания старается максимально поддерживать подобные инициативы, направленные на развитие культуры и сохранение истории. Поэтому, когда нам предложили поучаствовать в проекте, предоставив для путешествия надежные и комфортные автомобили, в которых будет удобно в длительных переездах не только пассажирам, но и водителям, мы без раздумий согласились».

Маршрут путешествия был максимально увлекательный. Он проходил по основным «летним» федеральным трассам Нева, Дон и Таврида. Местом встречи участников стал Санкт-Петербург, где им рассказали историю возникновения банковского дела в России. В Липецкой области путешественников ждала «жаркая» встреча с огнедышащим Змеем Горынычем в парке «Кудыкина гора». Затем – погружение в историю многогранной семьи Ольденбургских в Воронежской области: посещение их Дворца и интерактивная экскурсия, и отдых в известном парке НЕЛЖА.РУ. Ростовская область встретила путешественников в одном из красивейших ландшафтных парков страны – «Лога». Финальным пунктом стал Ливадийский дворец в Ялте.

В любом автопутешествии, особенно если оно предполагает преодоление больших расстояний, необходимо учитывать много нюансов. Поэтому специалисты первого автомобильного маркетплейса FRESH, которые предоставили участникам современные авто, тщательно готовили каждую машину, проверяли по всем параметрам, чтобы в дороге не произошло непредвиденных ситуаций.

Кроме того, участникам рассказали об особенностях каждого автомобиля. Ведь этот культурный автопробег был, своего рода, продолжительным тест-драйвом для предложенных моделей, которые отличались и техническими характеристиками, и расходом топлива, и максимальной скоростью. Все это было необходимо учитывать для того, чтобы путешествие было по-настоящему комфортным и безопасным.

Безусловно, перед началом долгого и увлекательного пути, с участниками был проведен инструктаж, в котором специалисты компании FRESH рассказали, о чем необходимо помнить, отправляясь в длительное путешествие.

Во-первых, подробно обсудили все технические характеристики предоставленных автомобилей и их оснащение: наличие документов о проведенном ТО, аптечки, запасного колеса, троса, знака аварийной остановки, проверили количество масла и бензина. Это те манипуляции, с которых должна начинаться подготовка к дальней поездке на автомобиле.

Во-вторых, проверили, нет ли лишнего груза в автомобиле, который может увеличить количество бензина, необходимого на дорогу. Также специалисты FRESH рассказали, как можно сэкономить топливо, если до заправки ехать еще далеко: необходимо выключить из розеток питания все не необходимое оборудование, отключить кондиционер, перейти на максимально плавный стиль вождения, чаще использовать движение «накатом». Эти же манипуляции могут помочь, если водитель заметил, что начинает садиться аккумулятор.

В-третьих, обсудили необходимость заранее простраивать маршрут, загрузить оффлайн-карты в смартфон и, возможно, если предполагается поездка по совсем удаленным местам, взять с собой бумажную карту, которая поможет ориентироваться на местности.

И, конечно же, поговорили о том, как вести себя в пути: выбирать удобную одежду и обувь, которая не будет сковывать движения; днем пользоваться солнцезащитными очками; больше двигаться на остановках, чтобы меньше уставать при длительных переездах. Обязательно брать с собой не только банковские карты, но и наличные деньги, чтобы не создавать очереди на дорогах с платными участками.

«Почти все водители, которые собираются в автопутешествие, думают, что уже все знают, как подготовиться, что с собой взять, как себя вести. Но каждый раз всплывают те или иные нюансы, которые не удалось учесть. Поэтому мы готовили не только наши автомобили к этому уникальному автопробегу, но и хотели выработать ряд универсальных лайфхаков для автомобилистов , чтобы путешествие прошло без неприятностей».

Участники культурного автопробега «Путешествие по России» по достоинству оценили организацию мероприятия. Отметили не только выбор интересных мест, но и проверенные автомобили, которые позволили в полной мере насладиться поездкой без форс-мажоров и непредвиденных ситуаций.

Безусловно, такой проект – это новое слово в развитии туристической привлекательности страны. А готовность участвовать в нем со стороны крупных компаний, таких как автомобильный маркетплейс FRESH, подтверждают их заинтересованность в поддержке социальных проектов, направленных на популяризацию изучения увлекательной истории и красивой природы России.

2020
14 комментариев

Прям мошеннический коллаб

3
Ответить

Здорово! и себя порекламировали и покатались по России) приятное с полезным, как говорится)

2
Ответить

С такими пафосными рылами... кхек

1
Ответить

А для чего был этот пробег?

И раз он был - фотки "красивейших культурных и исторических мест" где?

Я так и не понял, для чего эта статья и пробег

1
Ответить