Привет, меня зовут Александр, я один из основателей сервиса комментариев AnyComment. Я хочу поделиться своей историей о том, как разработка плагина комментариев для WordPress трансформировалась в SaaS продукт. С какими проблемами мы столкнулись, какие были решения и что в итоге из этого вышло.
Круто, что комментарии синхронизируются. Сегодня попробовал установил плагин на сайт, поюзал, потыкал настройки, могу сказать что он работает быстро, так как решение устанавливается через SaaS а не плагином на сайте. Весь функционал не прощупал, для этого нужно чуть больше времени.
Но у меня был опыт использования Discuz там да, куча настроек, но минус, нет русского языка, когда не знаешь плагин и только что его установил сразу не понятно как его настраивать. Еще к примеру комментарии появились только у записей в блоге и других местах, но вот отзывы о товаре остались стандартными. Баг с возможностью загружать изображения в jpeg формате они не правят, хотя уже несколько раз им писал. Еще плагин дискуса достаточно сильно тупит и тормозит, когда есть N кол-во комментариев, скорее всего потому что комментарии хранятся не в облаке, а на сайте и если сайт в целом не супер круто оптимизирован, то и скорость работы плагина будет падать.
Синхронизация у нас была в приоритете с самого старта :) Еще когда появился плагин, многие выбирали его именно из-за того, что комментарии хранятся локально. Поэтому мы не хотели пугать пользователей, что при переходе на сервис они потеряют свои комментарии.