Аналитическая компания App Annie провела редизайн и приобрела платформу Libring для оценки эффективности рекламы

Компания обещает клиентам помочь не только с аналитикой приложений, но и окупить вложения в их продвижение.

Аналитическая компания App Annie провела редизайн и приобрела платформу аналитики Libring для развития новых инструментов. Об этом объявил гендиректор App Annie Тед Кранц.

Новый логотип App Annie
Новый логотип App Annie
Старый логотип App Annie
Старый логотип App Annie

Приобретение Libring позволит App Annie объединить статистику по мобильным приложениям и рекламную аналитику. Клиенты на одной платформе смогут сравнивать показатели своих приложений с конкурентами и отслеживать эффективность их продвижения.

App Annie обещает клиентам новые инструменты для аналитики таких показателей, как стоимость привлечения клиентов (CAC), показатель дохода от одного пользователя за всё время (LTV), окупаемость расходов на рекламу (ROAS) и других.

По оценке App Annie, расходы на мобильную рекламу в мире увеличатся вдвое и достигнут $375 млрд в 2022 году. В условиях растущих затрат компании стремятся максимизировать окупаемость вложений в рекламу, и App Annie хочет им помочь в этом.

App Annie — один из ведущих ведущих в мире поставщиков данных о мобильных приложениях. Платформа компании помогает разработчикам и издателям отслеживать и анализировать статистику по загрузкам приложений, активность их использования и доходность. На платформе имеются данные о 8 млн приложений в 125 странах, пишет VentureBeat.

Компания основана в 2010 году. По собственным данным, сейчас у App Annie более 1100 корпоративных клиентов и 1 млн зарегистрированных пользователей по всему миру.

33
3 комментария

Стало на какой-то ICO проект похоже

2
Ответить

Оффтоп по теме. 

Можно ли где-то бесплатно (или не очень дорого) посмотреть месячные инсталы и mau (если это возможно ) приложений в Google play?  Спасибо!

Ответить

Sensortower

Ответить