Разборка №6: Виталий Шахматов (Hoff) комментирует коммерческое предложение от Ашманов и Партнёры
АиП одно из самых известных SEO-агентств в России, а Hoff — крупный и интересный клиент для многих агентств. Случится ли «мэтч»?
Разборка — это проект «Рейтинга Рунета». Мы зовём настоящего клиента, которому нужен подрядчик определённого профиля и просим его прокомментировать сайт или другие активности конкретного агентства. Главная задача — узнать, обратится ли клиент в это агентство. Или нет, и почему.
О чём ролик?
Вводные данные от Hoff:
У нас есть своя команда из двух человек: Head of SEO и линейный специалист. Помимо этого нас ведёт агентство, в котором мы оплачиваем трафик на категории и карточки товара, который сгенерирован дополнительно за счёт общей работы (трафик на главную не оплачивается). Наша основная цель сейчас — улучшать то, что уже находится в зоне видимости по позициям и генерировать новый дополнительный трафик всеми возможными белыми способами.
АиП сформировали коммерческое предложение по этому запросу со своим видением. И Виталий, который занимает позицию Digital CMO, даёт конструктивную обратную связь: «продали» ли ему, или нет, и почему. Ролик идёт 38 минут.
Можно давать смотреть отделам продаж в качестве домашнего задания.
Другие Разборки:
- Разборка №5: Игорь Заиченко (Петрович) смотрит сайт MediaSoft;
- Разборка №4: Анастасия Панина, CMO Магнолия, комментирует cайт SMM-агентства «Cтудия Чижова»;
- Разборка №3: Анна Иоспа (СДЭК) комментирует сайт креативной редакции «Рыба»;
- Разборка №2: дизайн-директор BetBoom комментирует сайт дизайн-студии MAX;
- Разборка №1: диджитал-директор LADA комментирует сайт агентства разработчиков софта KOTELOV.
Рад наблюдать, что многие ошибки, которые разобрали в этом КП, мы уже не совершаем )
Пошел перепиливать свою презу. Выпуск ⚡
Мне кажется или аналитику в КП делал джун, затратив на это часа 2-3?Прям очень слабо.
Сервисами Ашманова разве кто-то пользуется сейчас?
Какие-то названия из 2010, по-моему они уже давно утратили всякую акутальность.