АиП одно из самых известных SEO-агентств в России, а Hoff — крупный и интересный клиент для многих агентств. Случится ли «мэтч»? Разборка — это проект «Рейтинга Рунета». Мы зовём настоящего клиента, которому нужен подрядчик определённого профиля и просим его прокомментировать сайт или другие активности конкретного агентства. Главная задача — узнать, обратится ли клиент в это агентство. Или нет, и почему.О чём ролик?Вводные данные от Hoff:У нас есть своя команда из двух человек: Head of SEO и линейный специалист. Помимо этого нас ведёт агентство, в котором мы оплачиваем трафик на категории и карточки товара, который сгенерирован дополнительно за счёт общей работы (трафик на главную не оплачивается). Наша основная цель сейчас — улучшать то, что уже находится в зоне видимости по позициям и генерировать новый дополнительный трафик всеми возможными белыми способами.АиП сформировали коммерческое предложение по этому запросу со своим видением. И Виталий, который занимает позицию Digital CMO, даёт конструктивную обратную связь: «продали» ли ему, или нет, и почему. Ролик идёт 38 минут.Можно давать смотреть отделам продаж в качестве домашнего задания.Другие Разборки:Разборка №5: Игорь Заиченко (Петрович) смотрит сайт MediaSoft;Разборка №4: Анастасия Панина, CMO Магнолия, комментирует cайт SMM-агентства «Cтудия Чижова»;Разборка №3: Анна Иоспа (СДЭК) комментирует сайт креативной редакции «Рыба»;Разборка №2: дизайн-директор BetBoom комментирует сайт дизайн-студии MAX;Разборка №1: диджитал-директор LADA комментирует сайт агентства разработчиков софта KOTELOV.🔔 Если вам интересны такие видео, подписывайтесь на наш Телеграм или ВК, чтобы узнавать о свежих выпусках.
Рад наблюдать, что многие ошибки, которые разобрали в этом КП, мы уже не совершаем )
Пошел перепиливать свою презу. Выпуск ⚡
Мне кажется или аналитику в КП делал джун, затратив на это часа 2-3?Прям очень слабо.
Сервисами Ашманова разве кто-то пользуется сейчас?
Какие-то названия из 2010, по-моему они уже давно утратили всякую акутальность.