Ростелеком не расторгает договор и нагло тянет время

Были подключены три услуги от Ростелекома: интернет, телевидение, домашний телефон и ещё была аренда тв приставки. Квартиру, где они подключены, я продал. 19 сентября написал в чат техподдержки и попросил отключить все услуги. Была создана заявка на отключение №223037473. Позже вечером того же дня, решил еще позвонить в техподдержку, чтобы убедиться, что заявка в работе. Девушка сразу отключила аренду тв приставки и сказала, что в течении двух дней услуги отключат. 21 сентября захожу в личный кабинет и вижу, что услуги так и не отключены. Звоню в техподдержку и узнаю, что заявка закрыта, но услуги не отключены. Оператор не знает, почему услуги не отключили и предлагает создать новую заявку. Прошу перевести на старшего специалиста, в итоге полчаса слушаю музыку. Звоню снова, требую отключить услуги сегодня же, так как два дня прошло и услуги не были отключены. В итоге опять создали новую заявку на расторжение договора. Сказали, что в течении 10 рабочих дней она будет рассмотрена. Но в личном кабинете стоит плановая дата выполнения 21.10.2023, то есть только через месяц они могут её рассмотреть. И начисления за услуги, которыми я не пользовался за этот месяц, они наверняка пришлют.

Прошу помочь советом, как с ними бороться и куда можно написать жалобу?

99
реклама
разместить
34 комментария

Чтобы стать абонентом РТ такая же ерунда. На 8-800 если звонить, который указан на сайте, то нужно пройти через тернии и голосового помощника, выслушать несколько часов мелодии и только потом эта контора, которая существуют на деньги российских налогоплательщиков, соизволит принять заявку.

Сим-карты приносит курьер. Но не в этот и не на следующий день, а через неделю, т.к. склады остались не во всех областных центрах, а только в центрах федеральных округов.

Подключать домашний интернет приходит замученный монтажник, оставшийся один на город в 100 тысяч жителей, который сам не может дозвониться до ТП, чтобы вам на роутере открыли все порты. Они по умолчанию закрыты!

Трудоустроены кто где. Сотрудник может официально числиться в другом регионе страны. У него точно такие-же проблемы с собственным работодателем, как и у вас. Если захочет уволиться или какая-то несправедливость с начислением ЗП, контора сразу теряет к нему интерес и начинает шифроваться. А компании, в которых они устроены, не аккредитованы в Минцифре. Поэтому, всех рядовых сотрудников сразу призвали.

При активации домашнего интернета у меня списали остаток с мобильного счета, пришла смс с просьбой оплатить разницу. Оплатил. В понедельник отключили и мобильную связь с рабочим телефоном, и интернет. Вся работа, клиенты, сделки – всё накрылось медным тазом. При том, что на сайте баланс положительный. Десятки заявок, звонков – бесполезно. Пришлось подключать знакомых сотрудников внутри, чтобы восстановить связь. В итоге звонит оператор и с пренебрежением в голосе сообщает, что РТ делает мне одолжение и со среды восстанавливает предоставление услуг, но требует, чтобы недоплата была погашена в течение суток. Когда объясняю, что "недоплату" они сами списали с моего мобильного счета, теряется, начинает что-то бубнить и, не извинившись, прерывает связь.

Это не оператор связи, это сплошное недоразумение. У руководителя филиала в моем регионе в инсте практически все популярные локации мира. То он на Эвересте, то в Америке. По датам можно понять, что на рабочем месте он не появляется вообще. Он тупо катается по миру, установив себе зарплату с пятью нулями. При том, что рядовые сотрудники в полях получают крохи.

Нужно выдвинуть законодательную инициативу, чтобы эти мерзавцы, операторы связи, банки, страховые компании и подобные организации, работающие с большим количеством людей, открыли и содержали свои филиалы как минимум в каждом областном центре. По 8 часов каждый рабочий день.

7

К сожалению, Ростелеком никого просто так не отпускает: будут ошибки, долго и коллекторы. Морально настраивайтесь. Как выше писали заказное письмо с описью и уведомлением. Рекомендую скан письма направить в чат и на эл почту. А ещё хорошо бы найти договор, который подписывали обе стороны, иначе рт напридумывают новых условий. У меня был печальный опыт общения с рт.
А вот другой оператор полгода назад приятно удивил. По звонку в ту же минуту оформили заявку на расторжение договора кабельного тв, в Лк я подтвердил и всё. Ещё после опыта с рт заходил в Лк проверял состояние счета каждые 2 недели, всё ждал подвоха. Нет, всё гладко оказалось.

3

Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о сотрудничестве с нашей компанией.😔
Если у вас есть какие-либо вопросы, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все проверим и постараемся исправить.

Всем спасибо за помощь! Отправлю заказное письмо с заявлением о расторжении договора по всем адресам и на электронную почту. Буду идти до конца.

3

какие результаты?

Письмо с описью с заявлением о расторжении договора на юр. адрес. И больше ничего не платить с момента получения, либо возврата невостребованного письма.

2

Самому можно это сделать или надо обращаться к юристу?