Ростелеком не расторгает договор и нагло тянет время

Были подключены три услуги от Ростелекома: интернет, телевидение, домашний телефон и ещё была аренда тв приставки. Квартиру, где они подключены, я продал. 19 сентября написал в чат техподдержки и попросил отключить все услуги. Была создана заявка на отключение №223037473. Позже вечером того же дня, решил еще позвонить в техподдержку, чтобы убедиться, что заявка в работе. Девушка сразу отключила аренду тв приставки и сказала, что в течении двух дней услуги отключат. 21 сентября захожу в личный кабинет и вижу, что услуги так и не отключены. Звоню в техподдержку и узнаю, что заявка закрыта, но услуги не отключены. Оператор не знает, почему услуги не отключили и предлагает создать новую заявку. Прошу перевести на старшего специалиста, в итоге полчаса слушаю музыку. Звоню снова, требую отключить услуги сегодня же, так как два дня прошло и услуги не были отключены. В итоге опять создали новую заявку на расторжение договора. Сказали, что в течении 10 рабочих дней она будет рассмотрена. Но в личном кабинете стоит плановая дата выполнения 21.10.2023, то есть только через месяц они могут её рассмотреть. И начисления за услуги, которыми я не пользовался за этот месяц, они наверняка пришлют.

Прошу помочь советом, как с ними бороться и куда можно написать жалобу?

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Олег Иванов

Чтобы стать абонентом РТ такая же ерунда. На 8-800 если звонить, который указан на сайте, то нужно пройти через тернии и голосового помощника, выслушать несколько часов мелодии и только потом эта контора, которая существуют на деньги российских налогоплательщиков, соизволит принять заявку.

Сим-карты приносит курьер. Но не в этот и не на следующий день, а через неделю, т.к. склады остались не во всех областных центрах, а только в центрах федеральных округов.

Подключать домашний интернет приходит замученный монтажник, оставшийся один на город в 100 тысяч жителей, который сам не может дозвониться до ТП, чтобы вам на роутере открыли все порты. Они по умолчанию закрыты!

Трудоустроены кто где. Сотрудник может официально числиться в другом регионе страны. У него точно такие-же проблемы с собственным работодателем, как и у вас. Если захочет уволиться или какая-то несправедливость с начислением ЗП, контора сразу теряет к нему интерес и начинает шифроваться. А компании, в которых они устроены, не аккредитованы в Минцифре. Поэтому, всех рядовых сотрудников сразу призвали.

При активации домашнего интернета у меня списали остаток с мобильного счета, пришла смс с просьбой оплатить разницу. Оплатил. В понедельник отключили и мобильную связь с рабочим телефоном, и интернет. Вся работа, клиенты, сделки – всё накрылось медным тазом. При том, что на сайте баланс положительный. Десятки заявок, звонков – бесполезно. Пришлось подключать знакомых сотрудников внутри, чтобы восстановить связь. В итоге звонит оператор и с пренебрежением в голосе сообщает, что РТ делает мне одолжение и со среды восстанавливает предоставление услуг, но требует, чтобы недоплата была погашена в течение суток. Когда объясняю, что "недоплату" они сами списали с моего мобильного счета, теряется, начинает что-то бубнить и, не извинившись, прерывает связь.

Это не оператор связи, это сплошное недоразумение. У руководителя филиала в моем регионе в инсте практически все популярные локации мира. То он на Эвересте, то в Америке. По датам можно понять, что на рабочем месте он не появляется вообще. Он тупо катается по миру, установив себе зарплату с пятью нулями. При том, что рядовые сотрудники в полях получают крохи.

Нужно выдвинуть законодательную инициативу, чтобы эти мерзавцы, операторы связи, банки, страховые компании и подобные организации, работающие с большим количеством людей, открыли и содержали свои филиалы как минимум в каждом областном центре. По 8 часов каждый рабочий день.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Петров

К сожалению, Ростелеком никого просто так не отпускает: будут ошибки, долго и коллекторы. Морально настраивайтесь. Как выше писали заказное письмо с описью и уведомлением. Рекомендую скан письма направить в чат и на эл почту. А ещё хорошо бы найти договор, который подписывали обе стороны, иначе рт напридумывают новых условий. У меня был печальный опыт общения с рт.
А вот другой оператор полгода назад приятно удивил. По звонку в ту же минуту оформили заявку на расторжение договора кабельного тв, в Лк я подтвердил и всё. Ещё после опыта с рт заходил в Лк проверял состояние счета каждые 2 недели, всё ждал подвоха. Нет, всё гладко оказалось.

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о сотрудничестве с нашей компанией.😔
Если у вас есть какие-либо вопросы, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все проверим и постараемся исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Gambler2705
Автор

Давать ссылку на чат, где отвечает бот. Лучшая поддержка клиентов👍

Ответить
Развернуть ветку
Gambler2705
Автор

Всем спасибо за помощь! Отправлю заказное письмо с заявлением о расторжении договора по всем адресам и на электронную почту. Буду идти до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Письмо с описью с заявлением о расторжении договора на юр. адрес. И больше ничего не платить с момента получения, либо возврата невостребованного письма.

Ответить
Развернуть ветку
Gambler2705
Автор

Самому можно это сделать или надо обращаться к юристу?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Это делается самостоятельно, договор о расторжении для физлиц здесь https://msk.rt.ru/support/documents

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Конечно самому. Причем можно не пользоваться их формой заявления, а написать в произвольной.

Ответить
Развернуть ветку
Gambler2705
Автор

Да нет больше офисов у Ростелекома. Всё через телефон делается. Если только в Москве может остались.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Я с ними очень болезненно расставался... Также не отключали интернет и полгода в минус загоняли. Потом начали их коллекторы звонить... Вообщем, только через 1,5 года отстали от меня.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Сходите в офис, отключат за 5 минут

Ответить
Развернуть ветку
Gambler2705
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Крупнейший оператор связи, вот это новость! Не знал что с октября офисы Ростелекома прекратили свое существование.

Ответить
Развернуть ветку
Gambler2705
Автор

Офис в моём городе закрылся еще в 2020 году, когда началась пандемия.

Ответить
Развернуть ветку
GENERAL STOUN

а как на них в суд подавать? ЗЗПП нарушены!

Ответить
Развернуть ветку
GENERAL STOUN

наглая организация Ростелеком... тоже не знаю как от них отказаться... с 23 февраля нет интернета... отключили счёт оплачен... в л.к отключил всё... пишут отключать не будем, не смогли дозвониться...

Ответить
Развернуть ветку
GENERAL STOUN

с 14 года сдирали с меня доп услуги... на претензию не ответили но вернули более 7тыс... на счет... не хотят расторгать договор, придется через суд расторгать! эти наглецы сдирали ГАРАНТИЮ на моё оборудование на протяжении около 10лет!...

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда