Как избежать штрафы за немаркированную рекламу. Первые решения

Вчера посвятил изучению Федерального закона «О рекламе» и кое-что стало немного понятнее. Чтобы от информации не разорвало голову, постараюсь кратко и понятно разъяснить, как с этим жить и что с этим делать.

22

Комментарий "Адресуйте рекламу конкретному человеку, а не неопределенному кругу лиц. И тогда суд будет на вашей стороне".

Не плохая попытка конечно, но не достаточная от слова совсем. Так как норме под "неопределенным кругом лиц" понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации, возникающего при реализации объекта рекламирования.

Поясняю, если Вы написали пост например в соц сетях: "Oleg спросил, где купить Айфон. Отвечаем Olegu" по факту вы дали ответ Олегу, но Вы же дали ему ответ не в личку, а разместили пост, а ТО ЧТО РАЗМЕЩЕНО В СМИ, СОЦ. СЕТЯХ и тп, т.е. то что может увидеть любой всяк входящий на страницу человек, то это уже априори направлено к неопределенному кругу лиц.

В общем каждый конкретный случай нужно отбивать. Причем в суде это порой сделать даже проще чем в ФАС...

2
Ответить

Легких путей никто не обещал))
В данном случае поможет правильно заданный вопрос эксперту.

Ответить