Составляю индивидуальный список вопросов конкретно для ниши данного бизнеса.
Вопросы формирую анализируя нишу, конкурентов, инфополе, которое они создают, чему обучают конкуренты.
Смотрю запросы в вордстате, как ищут пользователи продукт или услугу.
Такой подход позволяет «глубоко копнуть» и выцепить самые главные смыслы, через которые потом легко продавать продукт аудитории на сайте.
сам текст не стал читать, вроде все стандартно) посмотрел только н скрин статы директа, конверсия хорошая)
Хотя из 49 заявок всего 10% целевые как то маловато.
Мощная проработка, интересный кейс. И главное - не лень было все это писать и скринить )))
Спасибо, Валентина) Если честно - то очень лень)
Отказы: 25% с площадок РСЯ при норме в 40-50+%
Откуда у вас такое представление о норме? Все что больше 20% говорит о нерелевантности.
Уточним информацию у наших партнеров по рекламе, скорее всего неточно сформулировали, благодарим за помощь и внимательность)
Вы не правы, все тут верно написано, норма для поиска до 25% отказы, РСЯ до 40-50%. Если вы будете добиваться результата по рся например 10-20%, то вы отрежете половину аудитории, тем самым лишив себя возможных конверсий, а на бюджет это не сильно повлияет