Озон и плесень

16 сентября я заказала гофрокороб фрутоняни.

Открыла его - там часть дойпаков повреждены и в ужасной черной плесени и жижи . Я думаю все знают - что плесень это поры.

Я начала выкладывать все в пакет. И сфотографировала для заявки на возврат . Мою заявку отклонили- и в личных сообщениях вернули деньги за пять поврежденных пачек . На мой вопрос , почему я должна отмывать другие пачки и давать ребенку их в спорах черной плесени , мне ответили - что я обманываю - и раз я приложила фото в пакете , значит короб я не покупала. Присылаю фото карточки - это покупка гофрокороба . Ответ - фото может отличаться , вы могли купить не в ящике . Серьезно ??

Озон, вы знаете что такое закон о защите прав потребителей ? Я купила единицу - короб. Заберите все. И верните мне деньги .

Причем мне долго говорили, что все таки сделали кнопку на возврат . Потом она не появлялась . Потом другой оператор снова передумал и снова про пять пачек.

Озон вы считаете дети должны брать в руки пачки в спорах ? Это все хранилось в одном закрытом ящике. Или я должна их дезенфицировать за вас ? Почему вы мне морочите голову разными ответами?

сегодня увидела еще один подобный отзыв . Так может они вообще хранились в жаре , лопнули и заплесневели ? Нам это есть ?

а дальше я стала смотреть еще отзывы . Не смотрела их , так как раньше продукт покупали в другом магазине и к самому продукту не было вопросов.

Озон это ужасно .

Верните деньги за короб, я лучше переведу деньги в фонд помощи детям , чем таким недобросовестным ритейлерам , не обесчивающих условия хранения и нормальную логистику , особенно в детском питании .

8 комментариев

Не покупайте у продавца OZON. Они не любят свои деньги терять.

Ответить

Анна, здравствуйте. Нам очень стыдно за такое качество фруктового пюре. На складе упаковки уже разбираемся, подключили ответственных. Вернём деньги за оставшиеся дой-паки и придём сюда с информацией. Простите за всю эту ситуацию.
Сотрудник чата не хотел вас обидеть, просто сделал вывод по фото из заявки на возврат, там вы написали именно про 5 штук.

Ответить
Комментарий удалён автором поста
Автор

#ozon где же мой возврат ?

Ответить

Здравствуйте. Вчера начислили на баланс деньги за 7 пачек пюре. Чтобы вывести сумму на карту, откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Банковский перевод оформим в течение 2-х дней. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.

Ответить
Автор

Спасибо !

Ответить