Дарья, прежде чем принять решение о смене названия, мы провели несколько фокус-групп, где получили обратную связь — сложно читаемое название будет весомым барьером для развития компании в РФ. Это помимо собственного болезненного опыта, описанного в блоке "Сложности в России".
Возможно, для каких-то компаний из вашего предыдущего опыта это несущественная проблема, однако мы посчитали читаемость и запоминаемость бренда важным для нашего профиля и стыка рынков (SaaS b2b в EdTech, TalentTech, HR Tech).
Новый бренд и название уже принесли первые результаты, и мы видим это по взаимодействию с сайтом, хоть и косвенно, по отзывам людей на прошедшей выставке HR Expo 2019, где мы участвовали.
С нашей позиции это, однозначно, разумное вложение денег, а вот со временем, согласны, можно было и побыстрее :)
Сами придумали проблему. Сами её решили. С потерей времени и денег. Молодцы.
Дарья, прежде чем принять решение о смене названия, мы провели несколько фокус-групп, где получили обратную связь — сложно читаемое название будет весомым барьером для развития компании в РФ. Это помимо собственного болезненного опыта, описанного в блоке "Сложности в России".
Возможно, для каких-то компаний из вашего предыдущего опыта это несущественная проблема, однако мы посчитали читаемость и запоминаемость бренда важным для нашего профиля и стыка рынков (SaaS b2b в EdTech, TalentTech, HR Tech).
Новый бренд и название уже принесли первые результаты, и мы видим это по взаимодействию с сайтом, хоть и косвенно, по отзывам людей на прошедшей выставке HR Expo 2019, где мы участвовали.
С нашей позиции это, однозначно, разумное вложение денег, а вот со временем, согласны, можно было и побыстрее :)