1. Искать инвестора (так говорят все умные) . Приходишь ты такая к ним, а они тебе первый вопрос: ну-с, детонька, какой оборот? И начинается объяснения и натягивания глаза на ж.о.п.у - "у нас есть тестовые клиенты, есть договора о намерениях". Вот после этих слов обычно наступает возможность изучить способы полетов из окна, вышвыривания из дверей.
Делайте тройной тулуп, ой, пивот.
"Если проходишь через ад, не останавливайся." © Уинстон Черчилль
можно найти тех, кто инвестирует на предпосевной стадии, на не поздних, где скорее всего как раз и будут спрашивать оборот
Пока в России мы таких не нашли.
Предоставьте реальный кейс, с полной информацией, по таким вводным, как "допустим, долго разрабатываете стартап, набиваете шишки, отрабатываете способы монетизации, попробовали все бизнес-модели." никто вам никаких дельных рекомендаций не даст.
Реальный кейс - длинный. Постараюсь коротко: все средства были израсходованы на разработку, сейчас есть готовый продукт, куда следует прикрутить (а это значит необходимы средства на разработку) платежные системы, настроить леднинг, обернуть все в SEO пригодность, ну и средства чтоб жить пока продаешь и продвигаешь. И вот именно на этом этапе - провал, вернее ноль. Все способы выше уже использованы.
Надеюсь на совет Что делать когда все что мог уже сделал..
FFF, кредит, устроится на работу,