Студия «Жи-Ши Production» рассказала об опыте создания рекламного ролика про сеновал для Mail.Ru Group

Руководители студии «Жи-Ши Production» рассказали ЦП об опыте работы с Mail.Ru Group и создании серии рекламных роликов для мобильного почтового приложения холдинга, которые транслировались по ТВ и в интернете в 2014 году.

Студия «Жи-Ши Production» рассказала об опыте создания рекламного ролика про сеновал для Mail.Ru Group

В рамках кампании были созданы четыре ролика.

Первый из них, созданный не «Жи-Ши», а студией Big other films и транслировавшийся по ТВ, был посвящён студенту, который говорит маме, что готовится к экзаменам, а сам отправляется на велосипедную прогулку с девушкой:

Ещё три ролика созданы совместно с «Жи-Ши Production». Один из них — про спортсмена, который узнаёт о том, что поедет защищать честь России на кубке Европы:

Ещё один — про влюблённую пару на сеновале, которую прерывает сообщение о получении визы:

Третий — про двух бегунов, чьи романтические отношения, вероятно, начнутся с пробежки и спасения чудом не погибшего смартфона:

Все три ролика демонстрировались в качестве прероллов на YouTube осенью 2014 года.

Представители пресс-службы компании в разговоре с ЦП напомнили, что «Почта Mail.Ru» — самое популярное в России почтовое приложение для iOS и Android: по данным TNS за март 2015 года, его суточная аудитория составляет 1,997 млн человек.

Как лидеры категории мы хотели рассказать тем, кто еще не успел оценить удобство использования почты с мобильного устройства, о ее ключевом преимуществе — доступности в любое время и в любом месте, особенно в тех обстоятельствах, когда у пользователя точно нет возможности оказаться за компьютером.

Мы не боимся экспериментировать с форматами. Так, например, и «Сеновал», и «Студент» получились немного провокационными — каждый в своем роде. На наш взгляд, когда стоит задача привлечь внимание аудитории к продуктовой категории, на ее решение хорошо работает небольшое хулиганство, при условии, конечно, что оно не будет выходить за рамки.

Конечно, у нас есть и более серьезный контент. Например, для внутрикорпоративного использования был сделан образовательный ролик, рассказывающий о том, как работает наша почта и с каким гигантским объемом данных она имеет дело.

— пресс-служба Mail.Ru Group

Главный режиссёр «Жи-Ши Production» рассказал ЦП об опыте работы с Mail.Ru Group:

Алексей Новиковсовладелец и режиссёр «Жи-Ши Production»

Было очень много классных и интересных концепций, которые они зарубили (хорист, канатоходец, инженер-строитель). Выбрали эти. Сценарии полностью наши, но утверждали мы их очень долго — около полугода. Бюджеты были катастрофически маленькими для рекламного ролика (у Mail.Ru большой медийный ресурс, поэтому они не готовы много тратить на ТВ), поэтому мы устроили сеновал прямо в офисе — сделали заборчик из досок, заказали сено в интернете, всё им засыпали.

Самое интересное — мы позвали сниматься девушку друга нашего сотрудника (бесплатно, потому что денег же не было), а они там с актером целуются по сценарию, и она в итоге ушла от этого друга к актеру, получилось неприятно.

Работа с Mail.Ru очень специфичная, они люди крайне занятые. На встречах руководители всегда сидят в ноутбуке, ты им с душой рассказываешь концепцию — одну, вторую, третью, и потом вдруг непонятно почему один из них поднимает голову и говорит: «Да-да-да, вот это нам подойдет». А менеджеры, с которыми мы работаем (Анастасия Федина и Анна Мозолева), помогают очень активно и вкладывают не меньше сил, чем мы сами.

Хорошо то, что с ними всегда есть свобода действий, они дают возможность реализовывать хороший креатив, но сложность в том, что сами они никогда не сталкивались с ТВ-производством, поэтому бюджеты очень-очень маленькие. Продукты делаются практически в режиме себестоимости, иногда усилиями собственных вложений. Для ролика ICQ мы ездили во Францию полностью за свой счет, потратили в общей сложности 200 тысяч. Но зато это был отличный опыт и мы хорошо отдохнули.

В подготовке материала участвовала редактор рубрики Digital Алина Толмачева.

12 комментариев

они там с актером целуются по сценарию, и она в итоге ушла от этого друга к актеру, )) эпично

4
Ответить

Ну и нахер такую девушка, значит не любила, а тот, что, поматросит и бросит. Главное чтобы брошенный с головой был и не думал вновь начинать отношения, нельзя прощать такое отношение, словно вещь какая-то.

1
Ответить

Честно, ролики скучные....

3
Ответить

За скучный бюджет - скучные ролики. Жи-Ши могут, наверняка была куча правок и нюансов со стороны mail.ru, которые просадили общее качество продукта.

Ответить

Я думаю рекламой не поможешь. Надо авто установку почты запихнуть в как можно большее количество чужих приложений... и чтобы не удалялась, ну или на крайний случай подать в суд на google за предустановку gmail в android)

3
Ответить

В такой момент (я про сеновал) отвлекаться на почту?
Я в недоумении...
Если что-то срочное, то позвонят.

2
Ответить