Озон не согласовывает возврат
Четыре дня назад купила мотор для штор Акара. Мотор присоединяется к приложению, присоединяется к Хабу, но на этом всё. Он категорически отказывается работать в любой версии приложения с любого устройства. Собственно, он покупался для того, чтобы дистанционно управлять шторой. Не руками. Создала заявку на возврат (10297371-R13). Продавец отказал в возврате! Потому что якобы товар потерял товарный вид. Причём этот продавец является официальным дистрибьютором Aqara.ru!
Хотя он абсолютно в нормальном состоянии! Я не понимаю, почему я вообще должна согласовывать что-то с продавцом. Насколько я помню, по закону о дистанционной торговле я имею право вернуть товар в течение семи дней. Почему я должна согласовывать свой возврат вообще с каким-то продавцом? Я практически никогда не возвращаю товары , в основном всегда как-то везло. Я пол вечера потратила на то, чтобы списываться с поддержкой, но у них очень усредненный ответ, не отвечают ни на один вопрос, и снова скидывают на бота. Я понимаю, конечно, что можно заморочиться и официальным письмом отправить ему уведомление с копии в Роспотребнадзор, потом подать в суд. Планировали покупку достаточно другого робота пылесоса через озон, видимо, придётся искать какие-то другие варианты. Уже становится страшно.
@Ozon