Озон не согласовывает возврат

Озон не согласовывает возврат

Четыре дня назад купила мотор для штор Акара. Мотор присоединяется к приложению, присоединяется к Хабу, но на этом всё. Он категорически отказывается работать в любой версии приложения с любого устройства. Собственно, он покупался для того, чтобы дистанционно управлять шторой. Не руками. Создала заявку на возврат (10297371-R13). Продавец отказал в возврате! Потому что якобы товар потерял товарный вид. Причём этот продавец является официальным дистрибьютором Aqara.ru!

Хотя он абсолютно в нормальном состоянии! Я не понимаю, почему я вообще должна согласовывать что-то с продавцом. Насколько я помню, по закону о дистанционной торговле я имею право вернуть товар в течение семи дней. Почему я должна согласовывать свой возврат вообще с каким-то продавцом? Я практически никогда не возвращаю товары , в основном всегда как-то везло. Я пол вечера потратила на то, чтобы списываться с поддержкой, но у них очень усредненный ответ, не отвечают ни на один вопрос, и снова скидывают на бота. Я понимаю, конечно, что можно заморочиться и официальным письмом отправить ему уведомление с копии в Роспотребнадзор, потом подать в суд. Планировали покупку достаточно другого робота пылесоса через озон, видимо, придётся искать какие-то другие варианты. Уже становится страшно.

@Ozon

4 комментария

@Ozon
Безобразие. Продавец отказал возврате, потому что якобы товар потерял товарный вид, хотя он абсолютно нормальный. При этом товар не выполняет своих функций. Это просто какой-то разводилово. Я понимаю, что вам видимо недорогая уже ваша репутация, но судебные издержки возможно вас по беспокоят?

Вы причину возврата какую указываете? Укажите, что товар неисправен.

Ольга, здравствуйте. Изначально в чате помогает бот, если нужно, переводит диалог на оператора. Сотрудник разбирается в ситуации, отвечает, закрывает чат и переходит к помощи другому клиенту. Если остались вопросы, можно повторно написать в поддержку, а чтобы выйти сразу на оператора, нажмите три кнопки: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.
Простите, что мотор не работает через приложение.
После оформления заявка попадает на согласование. Это стандартная процедура. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/gX33qN8 .
Вы оформили возврат товара, как надлежащего качества, указав причину - мне не подошёл товар. В этом случае, мотор не должны были использовать и вскрывать заводской полиэтилен, в который он упакован. Вы открыли пакет и пробовали включить мотор, поэтому продавец отклонил возврат.
Переоформите заявку, укажите верную причину - не работает, плохо работает, добавьте фото и в комментарии подробно опишите, какие претензии к работе мотора.
Если продавец опять отклонит возврат, откройте спор и мы подключимся к решению.