Далее просто куча звонков на горячую линию, там все время сбрасывали звонки (не удивительно вообще!) , т.к., мол, линия перегружена (почему же так). В процессе постоянно писала в службу, но ответа вообще никакого не следовало, кроме стандартного, что мне скоро ответят. Вопрос - когда??? По телефону мне все же удалось дозвониться в службу поддержки, но это просто безумие, поскольку ни одного внятного ответа на вопрос не последовало.
К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Отправили вам на почту из профиля ссылку на форму заявки на компенсацию. Пожалуйста, найдите наше письмо и заполните форму.
Здравствуйте, Вита. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
лол. и тут по скрипту.
Здравствуйте, я надеюсь, ваша служба поддержки также быстро будет реагировать на заявку и не затягивать с ответом!
У меня тоже НЕГАТИВ с авито, я продавец и моя посылка никак не дойдет с 4 сентября покупателю. Такое безобразное отношение к клиентам просто слов не нахожу. Выбора не осталось начала составлять досудебку. Всем знакомым запрещаю отправлять авито доставкой.
https://vc.ru/867826