Авито.Доставка как потерять посылку и невозможность признания факта ее утери и получения компенсации

История началась 19.08.2023, когда у меня покупатель оформил заказ на мой товар кеды Premiata, стоимостью 14 500 руб. через Авито.доставку. Я отнесла посылку в пункт приема Почты России, покупатель оформил получение в ПВЗ Авито.ExMail. Посылка отслеживалась на сайте Почты России до 22.08.2023, когда она была передана в курьерскую службу ExMail. Далее полное затишье. Поначалу не стала бить тревогу, поскольку задержки Авито.доставки случались, но обычно, все всегда приходило.

Авито.Доставка как потерять  посылку и невозможность признания факта ее утери и получения компенсации
Авито.Доставка как потерять  посылку и невозможность признания факта ее утери и получения компенсации

29.08.2023 написала в службу поддержки с запросом, где находится посылка. Последовал стандартный ответ, что нужно уточнить у службы доставки, мы вернемся с ответом через 5 дней. К слову сказать, ни одного ответа на эл.почту с ответом на мой вопрос не последовало.

Авито.Доставка как потерять  посылку и невозможность признания факта ее утери и получения компенсации
Авито.Доставка как потерять  посылку и невозможность признания факта ее утери и получения компенсации
Авито.Доставка как потерять  посылку и невозможность признания факта ее утери и получения компенсации

6.09.2023 мне написала покупательница с вопросом из какого города отправлена посылка, поскольку она давно рассчитывала ее получить, в ходе переписки, она сообщила, что ей служба поддержки сообщила, что все в порядке.

Далее просто куча звонков на горячую линию, там все время сбрасывали звонки (не удивительно вообще!) , т.к., мол, линия перегружена (почему же так). В процессе постоянно писала в службу, но ответа вообще никакого не следовало, кроме стандартного, что мне скоро ответят. Вопрос - когда??? По телефону мне все же удалось дозвониться в службу поддержки, но это просто безумие, поскольку ни одного внятного ответа на вопрос не последовало.

ЧТО ИМЕЕМ: Сегодня 25.09.2023 - ни одного письма, звонка с адекватным объяснением мною не получено. Покупатель не получил ни посылку, ни свои деньги. Мои кеды потеряли, компенсацию за товар я также не получила. Авито категорически отказывается признавать факт утери, отписываясь дежурными фразами, что вернутся скоро с ответом. На вопрос как долго ждать ответа, также ответа нет.

ВЫВОД: Если есть возможность не пользоваться Авито.Доставкой — не пользуйтесь. Так называемая «безопасная сделка Авито» просто слова, реклама для привлечения покупателей, которая НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАНА НА САМОМ ДЕЛЕ. Авито, очевидно, не собирается нести ответственность за свои ошибки и ошибки своих "НАДЕЖНЫХ" партнеров. Надеюсь, что получится решить вопрос о компенсации в досудебном порядке.

HELP! Если кто то сталкивался с подобными ситуациями и/или знает алгоритм решения проблемы, очень прошу написать в комментариях.

P.S. Обязательно сообщу вам, о том как и чем закончилась эта история.

UPD: после публикации Данной статьи, служба поддержки все-таки установила статус утери посылки и направила ссылку на заявление о компенсации ущерба. После, достаточно быстро, в течение нескольких часов, средства за посылку мне были возвращены. Но осадочек остался.

Вывод: Авито все-таки дорожит своей репутацией и в публичном поле достаточно быстро реагирует на подобного рода жалобы. Жаль , что такая реакция только после публичной огласки проблемы, а в личном общении клиент-служба поддержки такого не происходит. Хотелось бы, чтобы в компании, которая так дорожит своей репутацией, диалог с клиентом выстраивался в таком же ключе.

22
5 комментариев

К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Отправили вам на почту из профиля ссылку на форму заявки на компенсацию. Пожалуйста, найдите наше письмо и заполните форму.

Ответить

Здравствуйте, Вита. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

лол. и тут по скрипту.

Ответить

Здравствуйте, я надеюсь, ваша служба поддержки также быстро будет реагировать на заявку и не затягивать с ответом!

Ответить