Тут надо понять, а что, кроме выбора локации делает держатель пвз? Честно, я просто не знаю, вероятно, он вкладывается во что??? Логично тогда, что если клиент идет накатаом, органически, как модно теперь это называть, то и мп имеет право на дифференциацию своего бизнеса. В конечном итоге, пвз это таксист. Сверх не заработает, сколько разрешит парк или известный агрегатор. Ибо по сути является конечностями мп. В смысле просто ногами. Но не бегающими (это доставка).
Во что? Окей 1) аренда, заплати, найди, отремонтируй, окно почини и т.п 2) сотрудник, найди, обучи дай зп, они еще могут перед фактом поставить, а у пвз всего 1 выходной в год. Если некому работать - работат будешь ты, иначе штраф 3) инвентаризация, считаешь весь склад раз в месяц 4) удержания, надо каждую вещь отследить по камерам и отправить видео вб, чтобы с тебя не сняли деньги. Снимают иногда по 20-40 тысяч в месяц. А еще налоги, штрафы, сотрудники- воры, и т.п
Тут надо понять, а что, кроме выбора локации делает держатель пвз? Честно, я просто не знаю, вероятно, он вкладывается во что??? Логично тогда, что если клиент идет накатаом, органически, как модно теперь это называть, то и мп имеет право на дифференциацию своего бизнеса.
В конечном итоге, пвз это таксист. Сверх не заработает, сколько разрешит парк или известный агрегатор. Ибо по сути является конечностями мп. В смысле просто ногами. Но не бегающими (это доставка).
Во что? Окей
1) аренда, заплати, найди, отремонтируй, окно почини и т.п
2) сотрудник, найди, обучи дай зп, они еще могут перед фактом поставить, а у пвз всего 1 выходной в год. Если некому работать - работат будешь ты, иначе штраф
3) инвентаризация, считаешь весь склад раз в месяц
4) удержания, надо каждую вещь отследить по камерам и отправить видео вб, чтобы с тебя не сняли деньги. Снимают иногда по 20-40 тысяч в месяц.
А еще налоги, штрафы, сотрудники- воры, и т.п