В поисках своего автомобиля покупатель вынужден регулярно мониторить как минимум три площадки, в то время как продавцы в 50% случаев используют только одну площадку для продажи авто. В результате, 25% покупателей и продавцов не встречают друг друга, несмотря на идеальное совпадение запросов и ожиданий. Команда Likvi.com считает, что будущее за консолидацией, объединением разрозненных интернет-площадок. Уже сегодня для продажи автомобиля требуется в среднем 1,5 месяца, и в 2024 году эта тенденция только усилится. Но люди хотят cэкономить свое время, сокращать путь от выбора до покупки. И структура рынка подержанных автомобилей ярко иллюстрирует эту проблему.
Мы объединяем несколько досок объявлений, но также у нас своя база объявлений от частных продавцов и дилеров. Итого - самая полная база объявлений о продаже авто. А еще мы делаем аналитику по стоимости, показываем карту расположения объявлений и развиваем дополнительные сервисы для повышения удобства пользователей.