Озон не возвращает деньги за товар

Я вернула две пары кроссовок, сделала возврат , приложила фото, возврат одобрили , сотрудник принял ( так как все согласно заявке)

как я могу нести дальше ответственность за товар, в длинной цепочке логистики? Что с ним будет на складе? Как его довезут? Почему я за это должна отвечать? Это по какому такому закону, я должна отвечать за товар, который будет где то ехать две недели ?

Я вам вернула товар - верните мне мои деньги

13 комментариев

Добрый день. Проверка возврата - это стандартная процедура. Подробнее об этом пишем здесь: https://ozon.ru/t/E0oL1K0. Просим вас немного подождать, в течение 10 дней примем решение о возврате денег.

Ответить
Автор

Для кого это стандартная процедура? Как я могу отвечать за отданный товар ??? Вы нарушаете закон !

Ответить
Автор

Я вернула, товар , в пункте приняли , дальше на него влияния не имею и почему должна ждать свои деньги ??

Ответить

А возвраты какой категории товаров проверяются?
Первый раз заказывала одежду на Озоне, не подошло по размеру, вернула. В пункте выдачи сотрудница развернула мою упаковку и всё проверила. Сказала, что потом обратно упакует. Но деньги не вернули, товар поехал на склад, где его опять будут проверять. Но только когда и в каком виде он туда доедет?
Это обычная процедура при возврате одежды?

Ответить

Добрый день. За кроссовки сегодня отправили деньги на карту. Зачисление занимает 10 минут.

Ответить
Автор

Спасибо!

Ответить