Чтож заказал я значит ноутбук повелся на баллы и тп, спустя 10 дней после заказа когда он все еще был подтвержден продавцом но не передан в доставку, я начал отменять заказ сначала в ручную на сайте, так как в приложении не было кнопки отменить зака. 20 числа я уже начал писать в тп на сайте там мне сказали это баги системы мы сейчас создадим обращение и все решится быстро. Создали обращение 21 числ, 23 числа я позвонил в тп так как заказ у меня висит уже в статусе получен службой доставки, как так он в очереди на отмену а вы его передаете в доставку. Мне парень на тп сказал что обращение создано 21, 23 это крайний день не пройдет отмена звоните 24 в ручном режиме отменим. В итоге не отмены ничего, статус висит получена службой доставки, а я пошел звонить требовать отмену и записывать разговор на диктофон, для подготовления досудебной притензии, не зря учусь в судебном. Дополню в комментариях что скажут после звонка. Доставка 9299604798058
Если есть те кто смог решить данную проблему. Прошу пожалуйста напишите мне в личные сообщения и скажите как у вас получилось это сделать.
По какому принцепу, ты розставлешь, знаки припинанея
Не расставляю вообще. Я не на уроке.
Удивлен и очень рад отменили заказ. Я в шоке, груз с сердца упал. Иду в пивнушку за пивом. Такого расслабления я никогда не чувствовал
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы получили такие неприятные эмоции в ожидании отмены вашего заказа и получения денежных средств. Видим, что заказ был успешно отменен сегодня. Денежные средства за заказ вернутся с нашей стороны после отмены заказа в системе в течение 2 дней. После их возврата, в личный кабинет и на email, указанный в аккаунте, поступит чек о возврате.