Необоснованная блокировка программы лояльности Мегамаркета то

Я давно пользуюсь услугами данного маркетплейса и все было замечательно до одного момента. Я выбирал себе зимнюю резину на автомобиль и нашел предложение по цене такой же как у конкурентов, но с хорошим кэшбэком(8500 рублей с 14000 рублей ), что меня и заставило сделать заказ в мегамаркете. Я сделал заказ, товар отправили все как бы хорошо. Но тут я решил сделать ещё один заказ и купить телефон для мамы, выбирая модель наткнулся на рекламу от мегамаркета с промокодом "cashyou" со скидкой 500 рублей от 4000 рублей, это в очередной раз заставило меня сделать заказ на мегамаркете. И тут случилось самое интересное, я оформляю заказ на смартфон, ввожу ОБЩЕДОСТУПНЫЙ промокод из рекламы мегамаркета, получателем ставлю маму, потому что ей удобнее дойти до магазина чем мне, а сама она пользоваться мегамаркетом не умеет и вдруг оплата не проходит и почти сразу приходит смс с текстом: "Олег, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888". Я звоню, и оказывается меня без объяснения причин блокируют в программе лояльности и все мои бонусы превращаются в фантики совершенно безпричинно. Никаких вторых аккаунтов я не имел и никаких махинаций, которые бы противоречили правилам мегамаркета я не проводил. А причину блокировки сотрудни объяснять не хотят. В общем я очень разочарован в данном маркетплейсе.

P.S. я еще раз перечитал все правила и не нашел ни одного ,которое я нарушил. На форумах пишут ,что происходит блокировка , когда заказываешь на другого человека, но где в правилах программы написанно что я не могу сделать получателем заказа свою маму ??

8 комментариев

Всегда есть возможность понудить ММ вернуть вас в ПЛ и начислить бонусы и убыток(скидку) через суд.

Ответить

Претензию заказным письмом уже отправил им.

1
Ответить

у вас был опыт обращения в суд? на мою досудебную претензию их юр. отдел походу решил не отвечать, хотя получил её ещё 20.09.23 и по закону должны были в течении 10 дней предоставить ответ, хотя чему тут удивляться на мои 2 обращения в поддержку я ждал ответов по 40 дней. хотелось бы наказать их по максимуму за их свинское отношение.

Ответить

Здравствуйте. Очень грустно, что вы разочаровались в нашем маркетплейсе🥺 Понимаем, как важно пользоваться привилегиями программы лояльности. Чтобы мы могли проверить информацию, напишите нам, пожалуйста, номер телефона из аккаунта в личные сообщения.

Ответить

Написал номер вам с личные сообщения

Ответить

Вот ответ мегамаркета , ну не удивительно, просто меня как и многих других решили кинуть на бонусы , #магмаркетпробиваетдно .
"Мегамаркет:
Здравствуйте! Для вашего аккаунта пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Сожалеем, но вы не сможете использовать бонусы/промокоды. Вместе с тем, вы можете получать заказы в штатном режиме, но только без использования привилегий. Программа лояльности Маркетплейс и программа лояльности «СберСпасибо» являются частью функционала нашего сервиса. На основании пункта 2.4.1. Условий использования сайта Маркетплейс вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к Сайту и его функционалу, в том числе в случае нарушения Пользователем настоящих Условий или условий иных документов, регулирующих взаимоотношения Пользователя и Маркетплейс. Таким образом Маркетплейс вправе по своему усмотрению заблокировать учетную запись или ограничить доступ учетной записи к определенному функционалу Сайта, к которым относятся программа лояльности Маркетплейс и программа лояльности «СберСпасибо». При всем желании, решение об ограничении программы лояльности пересмотреть нет возможности."

Ответить

В вашем сообщении написано "не сможете использовать бонусы " но вы же мне их начислить должны , правильно понимаю ?

Ответить