Оставайтесь в этом очаге дискомфорта достаточно долго, чтобы обрести ясность. Скажите им заранее, что это будет изнурительно, что вы будете задавать много вопросов, и они будут раздражены, и им будет казаться, что это пустая трата времени. Но затем пообещайте им, что вы не хотите убегать и делать что-то без четкого понимания того, в чем проблема и, что более важно, чего они хотят. Они такие: сделайте это эпичным, сделайте это чистым и современным, сделайте это органичным. Они используют эти слова, и мы думаем, что знаем, что это значит, но опасно отказываться от этого и делать такое предположение. Но если мы сможем просто поработать над основами и продолжать придерживаться фундаментальных принципов и на практике разъяснять это другим, это еще больше укрепит и прояснит наш разум, что позволит нам принимать решения еще быстрее.
жизаа
ВАХАВХАВХАВХВАХАВХАВХАВХАХВХВАХАВХАВ
Ору
Интересно как можно за 9 месяцев вникнуть в 15 проектов и что то поменять на уровне функционала, а не веселых картинок? что то тут не пахнет продуктовым дизайном)
Продуктовым не в смысле UI\UX, а в смысле оформления проектов и продуктов. Делаю брендбуки, фирстиль, айдентику. И некоторые проекты можно вести параллельно) Например, работая над фирстилем строй компании я параллельно работала еще с двумя проектами.
Ну да, у всех разная работоспособность и потенциал, 😏конечно
А почему бы и нет? Особенно, если деньги нужны!