Представьте себе постапокалиптический мир, где вместо зомби вас атакуют вредоносные клиенты. Они требуют невозможного, заставляют переделывать готовые проекты, не ценят ваших усилий. Кажется, вот-вот наступит конец света вашего бизнеса! Но есть надежда выстоять и победить!
Какой у вас скрипт квалификации Лида?
Есть ли на примете книги по сегментированию?
Да простые маркетинговые вопросы:
что за продукт, средний чек, конверсия в продажу, в чем УТП, сильные - слабые стороны продукта, почему клиент покупает у вас, почему не покупает у вас, что с отделом продаж, что с мощностью производства.
Многое выясняется в процессе.
Самое главное: почему пришел в КМ, почему хочет статьи (Если хочет статьи), почему сам не пишет.