В целом агентства можно понять — кому в 2023 (почти в 2024) году нужны клиенты, которые ЗВОНЯТ? И, скорее всего, половина из этих клиентов еще и не звонит, а звОнит. С такими работать — себя не уважать. Доля шутки в этом есть, конечно. Но реально звонки — это прошлый век и вообще не показатель. Что, Виталик Шахматов [примечание: Digital CMO Hoff] будет звонить на ресепшн агентства, чтобы позвать их в тендер?
Наличие телефона вызывает доверие.
Опять же в случае проблем я предпочитаю позвонить, а не читать бестолковые отписки бота.
Агентство отвечает в 2023 по телефону)
другую картинку нужно было подобрать
:)
Вот прямо только что пришла заявка на обратный звонок) Может оставим телефоны?)))
Ну все же это заявка, а не звонок:)
Но в целом я не сторонник того, чтобы убирать телефоны с сайтов)
Конечно, оставляйте.