У меня в проекте продукт стоит 2 млн. Это достаточно много, верно?И такая проблема, что трафик — холодный. Не знает эксперта, продукт толком не знает — короче, нихрена не знает.А привлекает его обещание.Далее он попадает на веб, который прогревает его на процентов 20-50 (цена не сообщается).И затем он приходит на продающую консультацию.Стоит ли говорить, что от цены многих Кондрашка хватает? Могу сказать, что после первого разговора всю сумму перечисляли пара человек.И даже если ценность огромная и все пошагово понятно — человека очень пугает такая цена.И тут выходит наш «секретный» инструмент — предоплата.Не спеши закрывать текст)))Наверняка, ты в курсе о технике понижения цены? Когда называешь очень дорогой продукт, потом дешевле, дешевле… и т.д. Так вот это работает.Но если у тебя только один продукт и один тариф — тебе некуда снижаться.Тут помогает предоплата (у нас 100к).Но это только начало.Суть в том, что ты должен продать предоплату!Тебе не надо продавать ужасный и страшный продукт за 2 млн.Если правильно все выстроить:1. Дать человеку начать погружаться в тему.2. Дать ему полную свободу решения.То почти все будут оплачивать остальное и заходить. Меньше 1% — попросят возврат. Да и Бог с ними!Дело в том, что ты предлагаешь человеку принять решение о всего лишь ста тысячах (хотя он знает про 2 млн). Но если он соглашается «попробовать», то он соглашается уже на 2 млн.И это, блин, магия, которая работает.Я постарался описать кратко. Как мог. Но понятно, что этот процесс требует многого.Как минимум: отличного скрипта и хороших продажников, а также ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ЛЮДЕЙ продукта.Запрета на написание личного сообщения для помощи — нет.Хорошего вечера 👌🏻#переговоры #продажи #бизнес
магия