Лайфхак в переговорах, который увеличивает продажи

У меня в проекте продукт стоит 2 млн. Это достаточно много, верно?

И такая проблема, что трафик — холодный. Не знает эксперта, продукт толком не знает — короче, нихрена не знает.

А привлекает его обещание.

Далее он попадает на веб, который прогревает его на процентов 20-50 (цена не сообщается).
И затем он приходит на продающую консультацию.

Стоит ли говорить, что от цены многих Кондрашка хватает?

Могу сказать, что после первого разговора всю сумму перечисляли пара человек.

И даже если ценность огромная и все пошагово понятно — человека очень пугает такая цена.

И тут выходит наш «секретный» инструмент — предоплата.
Не спеши закрывать текст)))

Наверняка, ты в курсе о технике понижения цены?
Когда называешь очень дорогой продукт, потом дешевле, дешевле… и т.д.

Так вот это работает.

Но если у тебя только один продукт и один тариф — тебе некуда снижаться.

Тут помогает предоплата (у нас 100к).
Но это только начало.

Суть в том, что ты должен продать предоплату!

Тебе не надо продавать ужасный и страшный продукт за 2 млн.

Если правильно все выстроить:
1. Дать человеку начать погружаться в тему.
2. Дать ему полную свободу решения.

То почти все будут оплачивать остальное и заходить.
Меньше 1% — попросят возврат. Да и Бог с ними!

Дело в том, что ты предлагаешь человеку принять решение о всего лишь ста тысячах (хотя он знает про 2 млн).

Но если он соглашается «попробовать», то он соглашается уже на 2 млн.

И это, блин, магия, которая работает.

Я постарался описать кратко. Как мог.
Но понятно, что этот процесс требует многого.

Как минимум: отличного скрипта и хороших продажников, а также ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ЛЮДЕЙ продукта.

Запрета на написание личного сообщения для помощи — нет.

Хорошего вечера 👌🏻

2
1 комментарий