Елена Кручинина Маркетолог

+12
с 2020

Эксперт по маркетингу и рекламе, трекер предпринимателей в https://elenakruchinina.ru/. Запуск новых продуктов, масштабирование существующих бизнесов.

7 подписчиков
30 подписок

Часто, когда команды начинают «сбоить», первое решение — дать больше выходных, отменить пару встреч, добавить курс по дыханию.

Но время — не лечит. Если за ним стоит всё тот же фон: — ощущение бессмысленности — страх быть услышанным не так — постоянное давление на фоне полной неопределённости

Системный подход к продвижению онлайн-школ

Стандартная механика продвижения онлайн-школ: автоворонки, бесконечные бесплатные марафоны, интенсивы, квизы, скрипты прогревов и продажи «через три дня после вебинара». И да, какое-то время это работало.

Иногда кажется, что бизнес буксует. Не потому что не работает. А потому что всё вроде правильно, но не двигается.

Я часто вижу, как предприниматель упирается в тупик. И чем дольше он в этом тупике, тем активнее он пытается делать. Хотя, может быть, дело не в скорости — а в направлении.

Cтратегии продвижения, работающие на долгосрочный результат

Владельцы частных школ, языковых центров, школ искусств и других образовательных проектов ежегодно сталкиваются с одной и той же задачей: где найти новых учеников? Конкуренция растёт, и стандартные методы рекламы, работающие несколько лет назад, сегодня уже не дают таких результатов. В этой…

1

Product Solution Fit: недостающий пазл роста бизнеса

У вас есть гениальная бизнес-идея. Вы вложили все свои силы и душу в разработку продукта, который, как вы считаете, произведет революцию на рынке. Вы запускаете его... но тишина. Он интересует только тех, кто вас давно знает и поддерживает. Почему?
Причина может быть в отсутствии product solution f…

2

Как глубоко и проникновенно мы обсудили инструменты маркетинга в b2b - что работает, а что тоже работает), но надо уметь пользоваться). Как ни крути, а люди покупают у людей

Любовная Воронка: маркетинговые инструменты для построения отношений

Как встретить своего человека и построить гармоничные отношения

3

Я, Елена Кручинина - сертифицированный бизнес-трекер, интернет-маркетолог, независимый эксперт https://elenakruchinina.ru/tracker

Трекер - внешний эксперт. Он помогает предпринимателю, бизнесу запускать стартап и масштабировать компанию через быстрые и дешевые гипотезы. А еще трекер помогает держать фокус на ключевых задачах роста, находит ограничения, мешающие развитию компании, и помогает принимать верные решения на основе данных.

4

Часто клиенты принимают решение с нами работать, сопровождая переговоры фразой "У вас самое адекватное и профессиональное предложение из всех, с кем мы говорили". Мне это всегда приятно, но удивительно было. Мы же просто делаем на старте прогноз по стоимости лида, по конверсии в продажу, по выручке и окупаемости, экспертизу продукта и лендинга, рас…

1