РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

Кому эта статья ТОЧНО будет полезна:

экспертам, наставникам, продюсерам онлайн-курсов, фрилансерам, предпринимателям и обычным людям, даже очень далеким от бизнеса

Что ты получишь, после изучения статьи:

  • Поймешь, что отличает обычных экспертов от богатых и зарабатывающих 150.000.000 рублей ежемесячно
  • Готовые скрипты продаж для консультаций и разборов
  • Неочевидные способы бесплатного продвижения и роста продаж
  • Варианты масшабного развития своей медийности за 5 месяцев
  • Узнаешь, как ты можешь заработать на клиентах, с которыми уже работал, до 1.000.000 рублей+

Автор: Волобуева Екатерина (@volobella) — наставник экспертов, маркетолог.


Еще больше статей, подкастов и материалов вы можете прочитать в моем телеграм канале https://t. me/+KzRgvuTTfjwyMjcy, где я публикую много готовых решений:

Как продавать на высокий чек без выжигающих диагностик

Кейс — разбор запуска эксперта на 300 000 без бюджета

Реалити 300 000 за 7 дней на автоворонке

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

За последние месяцы Юлия Ивлиева прошла путь от эксперта ноунейма с доходом 25 млн. руб в месяц до известного эксперта с доходом 150 млн руб в месяц

Пожалуй — это одна из самых ярких и вдохновляющих историй становления и узнавания эксперта на глазах тысяч людей, с впечатляющим ростом доходов и медийности.

6 главных фактов о Юлии:

  • За 4 месяца выстроила продажи с 25 млн. руб в месяц до 150 млн руб. в месяц
  • Автор уникального метода изменения жизни людей из негативного состояния в позитивное, которому обучились 1500+ экспертов помогающих профессий
  • Провела больше 10 групповых сессий с общим числом участников 500+ человек
  • Провела тренинг «Путь Души» в Крокус Холле, на котором присутствовали 3000 человек и тысячи смотрели его онлайн
  • 15 000+ человек прошли терапевтические сессии разных форматов в школе «AmeliSoul»
  • Запустила свое собственное шоу без сценария на Ютуб, где вживую на практике разбирает истории людей и показывает, как работает Метод Легализации Правды (шоу, где все участники плачут).

Я просмотрела все статьи в поисковике, видео на ютуб и честно не нашла стоящего разбора, где рассказывается, как Юлия стала одним из самых известных психологов в РФ и начала делать запуски на 150 млн. руб +, поэтому решила написать свой разбор! Который очень поможет тем, кто его прочитает)

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

Важно!

В этой статье я не буду давать пошаговой схемы запуска Юлии, потому что вы не сможете применить ее на себя — разные точки А, активы, ресурсы и ниши.

Но!) Я разберу 9 главных инструментов, за счет которых Юлия делает несколько раз в месяц запуски на общую сумму в +150 млн. руб, и которые ты сможешь применить в своих запусках

Структура разбора продаж Юлии Ивлиевой:

Обязательно приготовь ручку, блокнот или делать скриншоты, прикрой дверь в комнате, чтобы никто тебя не отвлекал, выключите уведомления — и приготовьтесь ловить инсайты для своего бизнеса и продвижения.

Уже начинаем)

1. Продукт, вызывающий интерес и вау-эффект

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

Какое самое сильное чувство у каждого человека, сильнее страха смерти?

  • Правильно! Любопытство!

Продукт Юлии вызывает любопытство, желание быть избранным экспертом, который «считывает" людей и владеет загадочным "Методом»

А чем больше вызывает эмоций эксперт и его продукт — тем проще его продавать.

Метод легализации правды — то, о чем мало кто слышал и уж тем более мало кто работал по этому методу, применял его в жизни.

Новое, неизвестное вызывает огромный интерес. А когда видишь на практике — в онлайн-разборах, как легко Юлия находит причину тех самых проблем/запросов клиентов, причинно-следственные связи, почему в жизни человека происходит именно так, видишь, как его в момент "вскрывает" и к концу разбора состояние меняется — кажется, это что-то сверхъестественное.

Люди тянутся к Юлии магнитом — чувствуя полную уверенность в том, что они получат результат, разрешат свои вопросы, найдут ответы на свои вопросы и самое главное чувствуют себя при этом в безопасности (Юля создает комфортную среду для того, чтобы человек рядом с ней открылся).

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

Они понимают, что за 100.000 — 400.000 — они получат не просто курс в записи, а новую жизнь, новые навыки, свободу, рост доходов, поддерживающее окружение и т.д..

🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?

Распишите свой продукт подробно — и определите, как вы можете сделать его еще сильнее и привлекательнее для клиентов:

  • Проанализировать есть ли определенный метод, система по которой вы работаете с клиентами? Отличается ли он от того, как работают ваши конкуренты? Чем отличается?

Пример: метод легализации правды (Юлия Ивлиева), смарт — воронки, самоокупаемые воронки, метод 5 элементов и т.д.

  • Как я могу увеличить уверенность клиента в моем продукте? Эффективности и необходимости?

Пример: гарантия результата при выполнении всех рекомендаций, гарантия возврата, сильное окружение в процессе обучения, коучи и психологи для эмоциональной поддержки, большое количество оцифрованных кейсов, проверенная методология, четкий пошаговый план и т. д.

2. Мультиканальность или как подключить + 2 соц. сети к имеющимся двум, чтобы количество подписчиков росло в геометрической прогрессии

Одна из эффективных стратегий — мультиканальное продвижение (ведение нескольких соц.сетей).

Сколько онлайн-школ закрылось, когда отключили таргет, основная причина — только один выстроенный канал трафика.

И если до августа 2023, Юля вела только блог в запрещенной соцсети и Телеграм канал

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

то в начале августа начала продвигаться сначала в ТикТок

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

И масштабно, с космической скоростью стартовала с контентом на Ютубе —

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

запустив свое шоу и подкасты

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

начало ведения контента на еще двух площадках повлияло на рост блога в Инсте, так и на рост канала в Телеграм.

А мы знаем, что чем больше новых подписчиков — тем больше денег)

🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?

  • определи на каких площадках будешь продвигаться и продавать (Телеграм, Инста, Ютуб и т. д.)
  • Регулярно прогревай аудиторию:

3-5 раз в неделю выкладывай новые посты, новые сторис, Рилс, Шортс или 1 раз в неделю видео на Ютуб — так ты постоянно сможешь подогревать интерес к себе и своему продукту

  • продумай мысленно путь клиента — что должен дальше сделать подписчик, посмотрев, например, твое видео? Лучшим вариантом будет — добавить ссылку на канал, автоворонку, где он еще больше может познакомиться с тобой и сможет купить твой недорогой продукт

Я под каждым видео в Ютуб добавляю в описание 2 ссылки на автоворонки. Пример моей автоворонки — ссылка

3. Один из главных секретов захвата внимания новых подписчиков от Юлии

У нас есть всего 3 секунды, чтобы захватить внимание клиента. И часто это происходит с помощью триггерящих заголовков, громких инфоповодов, яркой упаковки и т. д.

Но! Мало кто задумывается, а на сколько тебе удастся захватить внимание клиента? Прочитал вашу статью — 3 минуты, полистал контент на канале — 1 минуту и все...далее переходит на канал к другому эксперту или вливается в реки Ютуба.

Юлия сделала по другому! И реализовала гениальную фишку — всем новым и желающим подписчикам выдает бесплатный доступ к мини-курсу Witches, вебинарам (раньше выдавала курс про деньги за отметку в сторис).

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

Возможно ты подумал и что? Обычный лид-магнит. А нет!

Там достаточно материала, чтобы погрузиться в контекст Юлии, ее ценностей, ее продуктов на несколько часов. И вуаля — уже не нужно бороться за внимание клиентов, т.к. в этот самый момент 35 000 подписчиков уже пару часов изучают материалы мини-курса. Тем самым формируются отношения между Юлей и новыми подписчиками через бесплатный продукт.

За кем дольше наблюдают — у тех и покупают!

Финансовый рост Юли с 2.000.000 до 12.000.000 был в основном на бесплатных продуктах.

🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?

  • Определите тему и формат продукта, который сможете давать бесплатно, привлекая внимание новой аудитории

Пример: психология продаж на высокий чек — 5 основных секретов, разбор 3 самых популярных ниш с доходностью от 1 млн. рублей, разбор крупного запуска, модуль предобучения на вашем основном инфопродукте и т.д. — то, что будет интересно вашему потенциальному клиенту — но при этом не будет давать конкретного решения.

  • Продумайте, каким способом будете реализовывать выдачу бесплатного продукта — в блоге/на канале в закрепленном сообщении, на сайте, в автоворонке, через личные сообщения и т.д.

Я больше года использую разного формата автоворонки в Телеграм, которые пока я сплю — выдают те бесплатные материалы, которые я подготовила (топ-5 способов выйти на системный миллион в Телеграм), проверяют подписку на мой канал и собирает всех экспертов в 1 месте.

4. Разборы, после которых ты будешь плакать, как ребенок

Юлия за последний год:

  • провела десятки разборов онлайн на канале/в блоге
  • собрала целый Крокус, где присутствовали 3000 человек и тысячи смотрели его онлайн (в январе 2024 снова состоится оффлайн мероприятие «Метод» в Крокусе)
РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ
  • провела больше 10 групповых сессий с общим числом участников 500+ человек
  • сейчас собирает сотни человек на открытые оффлайн разборы для съемок шоу без сценария на ютубе
РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

Разборы один из лучших форматов, чтобы:

  • транслировать свою экспертность
  • вызывать эмоции у зрителей. Слушая историю одного человека мы видим и свою зону росту, проблему, которую хотим решить, желания, которые хотим реализовать

На разборах у Юлии есть свои фишки:

  • постепенно раскрывать и подводить к истинной проблеме/причине проблемы — без эмоциональных манипуляций. Когда Юля попадает в самую точку и суть проблемы — человек начинает плакать — это вообще шоу в котором люди очень много плачут
РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ
  • чувство безопасности — то, что чувствуешь слушая Юлю. Подача очень мягкая, спокойная
  • структура разбора, которая поэтапно вовлекает и прогревает зрителя скупить все ближайшие продукты Юли
  • нет привычных триггеров, презентаций своего продукта и других инструментов, которые используют лидеры рынка
  • кейсы рождаются прямо на твоих глазах

После видео контента на Ютуб и личного участия в оффлайн разборах шоу Метод — зрители еще более внимательно вовлекаются в контент на всех площадках Юлии и конечно же в продукты, которые можно купить.

В итоге в отдел продаж поступают уже самые «горячие» заявки на покупку.

🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?

  • Проанализируйте что было бы интересно разобрать вашим клиентам в рамках вашей компетенции и продуктовой линейки, которую вы продаете.
  • Выберите один день в неделю и еженедельно проводите разборы на канале/блоге, разбирая на примере 2-3 зрителей их ситуации, стратегии, проблемы. В процессе разборов, приглашая остальных зрителей, либо на индивидуальный разбор, если продаете через них, либо в личную переписку, либо сразу на покупку продукта (если чек до 100 000 рублей) .
  • Максимально в разборе используйте свои фишки, методологию, экспертность, подход — это то, что будет вас отличать от конкурентов.
  • Структура разбора может повторять скрипт продаж через индивидуальные разборы и консультации:

1) Установление контакта (спросить в каком городе человек живет, готов ли эмоционально к разбору)

2) Узнаем текущую ситуацию человека (какой опыт в нише, активы, что продает или что происходит прямо сейчас в его жизни)

3) Узнаем что он хочет ( какие ближайшие цели, виденье, желания)

4) Узнаем какие есть сложности, что мешает реализовать точку Б прямо сейчас

5) Резюмировать ситуацию, чтобы человек ответил — "Да" на каждое ваше предложение

Далее можем подсветить ситуацию и точку роста.

5. Закуп рекламы на максималках или 100.000.000 за наставничество

Первое яркое появление Юлии в медийном пространстве состоялось на подкасте Сергея Косенко (стоимость участия в котором сейчас почти 8 млн. рублей). Многие мягко говоря офигели, что психолог ежемесячно зарабатывает 35 млн.руб в месяц. Один вопрос в голове — как?

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

Далее последовали интервью у разных экспертов Ютуба,

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

участие в выпуске на Ру. тв

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

И снова специальный выпуск на канале у Сергея Косенко, где Юля поделилась, что заплатила Сергею Косенко 100 млн. рублей (наставничество, розыгрыш Роллс-Ройс, участие в совместных движухах и т. д.)

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

Не бояться вкладывать деньги в рекламу, прокачивать узнаваемость — это именно то, что отличает сверх богатых экспертов от других экспертов.

Многие эксперты все заработанные деньги тратят на себя, а что останется на рекламу. У Юлии другая стратегия — она много вкладывает в трафик (и создание вовлекающего контента), особенно в последние месяцы, тестируя разные связки.

Интересный факт) На интервью Юля поделилась тем, что когда согласилась на подкаст у Косенко, думала, что там мало ее целевой аудитории, в целом почему бы и не попробовать. В итоге это оказалось одним из самых лучших вложений в рекламу, которые Юля окупила в 10-ки раз и продолжает окупать в течение нескольких месяцев.

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

Так как человек, который не купил у вас сейчас — прогреется и купит позже.

🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?

  • Протестировать несколько бизнес-связок с небольшим рекламным бюджетом — выбрать ту, что принесла больше всего денег

Рекомендую обратить внимание! Если уже есть аудитория в сотни, тысячи подписчиков, а продаж нет — хоть миллион вложи в трафик — продаж практически не будет. Нужно проанализировать весь путь клиента и выяснить где то, самое слабое звено.

  • Подготовить продукт и площадку для коммуникации с подписчиками — рекомендую Телеграм канал + автоворонку с выдачей лид-магнита
  • Вложить в лучшую связку от 30% от своего дохода, часть дохода вложить в экспериментальные бизнес-связки
  • Далее анализируем цифры, вносим коррективы при необходимости и ведем регулярно контент на канале
  • В зависимости от стратегии продаж — продаем премиальные, либо недорогие продукты
  • С последующими продажами наращиваем рекламный бюджет, каждый месяц хотя бы на 5-10% стабильно.

Так вы точно будете впереди всех своих конкурентов.

6. Ведение контента вне правил популярных прогревов и запусков

Каждый кто заходит в канал Телеграм Юлии и начинает его читать — обязательно находит в нем что-то для себя и про себя. Юля на простых понятных темах, подогревает людей к теме денег, к теме работы с родом и к теме метода легализации правды.

Самое интересное) На канале нет длинных постов, кружочков. Основной контент — это коммуникация с подписчиками — ответ и разбор того, что пишут подписчики + кратко то, что происходит в жизни Юли. Все это доступным простым языком.

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

Писать доступно — это золотое правило, но на деле, когда я захожу в блог большинства экспертов, чувствуешь себя, как будто зашел в музей просто посмотреть — да, красиво визуально, красиво написано, даже часто сложно, с не понятными терминами или на "отлетевшем" — в целом не душевно)). И совсем другое дело, когда эксперт на канале с тобой общается.

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

Чем сильнее ваш контент вовлекает — тем больше людей ждут ваших постов — чем больше людей читают ваш контент — тем больше вы делаете продаж.

🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?

  • Начать общаться со своей аудиторией, отвечать на комментарии, раскрывать темы, проблемы, сложности о которых вам рассказывают на разборах и бесплатных консультациях ваши клиенты.

Особенно, если вы любите бесплатно раздавать советы — не давайте их, а раскрывайте на своем канале превращая в контент.

Если заявок на разборы/консультации/покупку еще нет или мало, пригласите экспертов, подписчиков, коллег по обучению созвониться и спросите у них: про вашу нишу, про конкурентов, про их проблемы, про ваш продукт, про их сомнения, про их желания и мечту, каждый человек раскроет вам сотни тем, которые волнуют и других ваших подписчиков.

  • Начните делать контент, если не ежедневно, то как минимум 3-5 раз в неделю.

7. Хочу жить так же, как Юля

Пока я писала этот разбор, спрашивала у своих клиентов, которые купили обучения у Юли, почему они это сделали? Что зацепило?

Ответ: я хочу жить так же — жить в красивом, большом доме, регулярно путешествовать, общаться с медийными личностями, участвовать в сьемках.

Думаю суть ты улавливаешь)

Юля очень деликатно транслирует и показывает свою жизнь, о которой мечтают многие ее подписчики и клиенты. При этом рассказывая, что она чувствует и почему это для нее так важно.

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

Почему она снимает дом почти за 1.000.000 в месяц, а не покупает, почему заплатила за обучение у Косенко 100.000.000 и многое другое.

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

Дает исчерпывающую обратную связь тем подписчикам, которых "бомбит" от того что, видят и читают — тем самым еще больше подогревая к своему продукту и изучению метода.

🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?

Вы являетесь результатом своего продукта — транслируйте это.

Если вы стилист рассказывайте о своей жизни и показывайте:

1) Как вы собираете крутые образы для себя, клиентов

2) Как добавив небольшую деталь, может в целом измениться образ клиента

3) Как красиво вы выглядите в одежде разной ценовой категории.

Это точно также привлекает внимание людей. Даже если для тебя, то что происходит в жизни обыденность — для других людей может оказаться их ближайшей мечтой. Так почему бы и не вдохновлять, продавая на этом фоне.

8. Юля, а есть еще что купить?

Не секрет, что продавать тем, кто у тебя уже что-то купил — легче в разы, так как доверие уже больше.

Если у тебя есть база клиентов, которые уже покупали у тебя один продукт — то стоит задуматься, а что еще ты можешь им предложить. Часто довольные клиенты хотят у тебя купить еще что-то — а покупать нечего.

У Юли есть несколько основных продуктов и периодически появляются новые.

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

Если у тебя есть база подписчиков, которые не дошли до покупки, т.к. пока обучение "не по карману" — так же имеет смысл создать продукт с более низкой стоимостью, но со своим минимальным вовлечением в процесс. Таким образом Юля, повышая чеки на свои сессии — создала продукт с практиками, который продается по доступной стоимости. Клиентам есть с чего начать, даже с минимальным бюджетом.

🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?

  • Выпишите всех клиентов, которые ранее у вас что-либо покупали: консультации, марафоны, чек-листы и записи, либо изучали ваши бесплатные материалы.
  • Если количество клиентов до 100 человек, то вы можете просто пригласить каждого на бесплатную консультацию или разбор — где вы будете продавать свой основной продукт.
  • Если таких клиентов много, то организуйте для них бесплатное продающее событие, в формате прямого эфира, разборов, вебинара или марафона — где вы будете продавать ваш основной продукт. Если основной продукт не был куплен, то продаем продукт с меньшей стоимостью, но с большой ценностью для первого шага — продолжая "прогревать" в процессе и в последствии допродать ваш основной продукт.

Тем самым вы можете регулярно, делать продажи совсем без инвестиций в рекламу и трафик.

9. Философия масштабирования метода

"Я поняла, что для того чтобы тебя слушали, твою философию — нужны деньги" — сказала Юля в одном из интервью. С чем я полностью согласна!

Деньги нужны для того, чтобы прокачивать свой личный бренд. Постепенно "набирая очки" участвуя в интервью, СМИ, подкастах, покупая рекламу. Т.к. идут за теми — у кого этот личный бренд есть.

Добавить сюда качественную коммуникацию + качественный инфопродукт (уникальный метод) и вуаля — тысячи учеников, клиентов, а в дальнейшем амбассадоров/фанатов твоего продукта и твоей личности.

РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ

Сейчас все больше экспертов начинают использовать метод легализации правды, при этом некоторые даже не знают, что именно Юля является его автором. Метод уже идет впереди.

🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?

Озвучивайте как можно чаще ваши глобальные намерения и желания — миссию.

Даже если нет сейчас огромного бюджета трафик и узнаваемость — транслируйте их в своем контенте, в продажах и своих продуктах, говорите об этом на каждом шагу — и тогда, этой идеей начинают заражаться и ваши подписчики, клиенты, которые будут охотнее покупать ваши продукты.

P. S.

Напоминаю, что ты можешь подписаться на мой Телеграм канал, где я делюсь:

— Как я иду к запуску, где минимальный чек за обучение стартует от 500.000 рублей

— Бесплатными и платными способами, как собрать первых 2000 подписчиков

— Готовыми связками запусков в Телеграм на 1.000.000 рублей

Перейти к моему каналу: https://t. me/+KzRgvuTTfjwyMjcy

55
2 комментария

Почему при такой огромной оборотке по сбис у ИП Ивлиевой ее не видно? Существует она с 2019 года, а оборотку не показывают обычно когда она минимальная. Опять не платят налоги по "методу"?

1
Ответить

А с каких пор по ИП начали оборотку публиковать?

Ответить