РАЗБОР ЗАПУСКА ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ НА 700 000 000 РУБЛЕЙ
Кому эта статья ТОЧНО будет полезна:
экспертам, наставникам, продюсерам онлайн-курсов, фрилансерам, предпринимателям и обычным людям, даже очень далеким от бизнеса
Что ты получишь, после изучения статьи:
- Поймешь, что отличает обычных экспертов от богатых и зарабатывающих 150.000.000 рублей ежемесячно
- Готовые скрипты продаж для консультаций и разборов
- Неочевидные способы бесплатного продвижения и роста продаж
- Варианты масшабного развития своей медийности за 5 месяцев
- Узнаешь, как ты можешь заработать на клиентах, с которыми уже работал, до 1.000.000 рублей+
Автор: Волобуева Екатерина (@kate_volobueva) — наставник экспертов, маркетолог.
Еще больше статей, подкастов и материалов вы можете прочитать в моем телеграм канале https://t. me/+KzRgvuTTfjwyMjcy, где я публикую много готовых решений:
Как продавать на высокий чек без выжигающих диагностик
Кейс — разбор запуска эксперта на 300 000 без бюджета
Реалити 300 000 за 7 дней на автоворонке
За последние месяцы Юлия Ивлиева прошла путь от эксперта ноунейма с доходом 25 млн. руб в месяц до известного эксперта с доходом 150 млн руб в месяц
Пожалуй — это одна из самых ярких и вдохновляющих историй становления и узнавания эксперта на глазах тысяч людей, с впечатляющим ростом доходов и медийности.
6 главных фактов о Юлии:
- За 4 месяца выстроила продажи с 25 млн. руб в месяц до 150 млн руб. в месяц
- Автор уникального метода изменения жизни людей из негативного состояния в позитивное, которому обучились 1500+ экспертов помогающих профессий
- Провела больше 10 групповых сессий с общим числом участников 500+ человек
- Провела тренинг «Путь Души» в Крокус Холле, на котором присутствовали 3000 человек и тысячи смотрели его онлайн
- 15 000+ человек прошли терапевтические сессии разных форматов в школе «AmeliSoul»
- Запустила свое собственное шоу без сценария на Ютуб, где вживую на практике разбирает истории людей и показывает, как работает Метод Легализации Правды (шоу, где все участники плачут).
Я просмотрела все статьи в поисковике, видео на ютуб и честно не нашла стоящего разбора, где рассказывается, как Юлия стала одним из самых известных психологов в РФ и начала делать запуски на 150 млн. руб +, поэтому решила написать свой разбор! Который очень поможет тем, кто его прочитает)
Важно!
В этой статье я не буду давать пошаговой схемы запуска Юлии, потому что вы не сможете применить ее на себя — разные точки А, активы, ресурсы и ниши.
Но!) Я разберу 9 главных инструментов, за счет которых Юлия делает несколько раз в месяц запуски на общую сумму в +150 млн. руб, и которые ты сможешь применить в своих запусках
Структура разбора продаж Юлии Ивлиевой:
- 1. Продукт, вызывающий интерес и вау-эффект
- 2. Мультиканальность или как подключить + 2 соц. сети к имеющимся двум, чтобы количество подписчиков росло в геометрической прогрессии
- 3. Один из главных секретов захвата внимания новых подписчиков от Юлии
- 4. Разборы, после которых ты будешь плакать, как ребенок
- 6. Ведение контента вне правил популярных прогревов и запусков
- 7. Хочу жить так же, как Юля
- 8. Юля, а есть еще что купить?
- 9. Философия масштабирования метода
Обязательно приготовь ручку, блокнот или делать скриншоты, прикрой дверь в комнате, чтобы никто тебя не отвлекал, выключите уведомления — и приготовьтесь ловить инсайты для своего бизнеса и продвижения.
Уже начинаем)
1. Продукт, вызывающий интерес и вау-эффект
Какое самое сильное чувство у каждого человека, сильнее страха смерти?
- Правильно! Любопытство!
Продукт Юлии вызывает любопытство, желание быть избранным экспертом, который «считывает" людей и владеет загадочным "Методом»
А чем больше вызывает эмоций эксперт и его продукт — тем проще его продавать.
Метод легализации правды — то, о чем мало кто слышал и уж тем более мало кто работал по этому методу, применял его в жизни.
Новое, неизвестное вызывает огромный интерес. А когда видишь на практике — в онлайн-разборах, как легко Юлия находит причину тех самых проблем/запросов клиентов, причинно-следственные связи, почему в жизни человека происходит именно так, видишь, как его в момент "вскрывает" и к концу разбора состояние меняется — кажется, это что-то сверхъестественное.
Люди тянутся к Юлии магнитом — чувствуя полную уверенность в том, что они получат результат, разрешат свои вопросы, найдут ответы на свои вопросы и самое главное чувствуют себя при этом в безопасности (Юля создает комфортную среду для того, чтобы человек рядом с ней открылся).
Они понимают, что за 100.000 — 400.000 — они получат не просто курс в записи, а новую жизнь, новые навыки, свободу, рост доходов, поддерживающее окружение и т.д..
🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?
Распишите свой продукт подробно — и определите, как вы можете сделать его еще сильнее и привлекательнее для клиентов:
- Проанализировать есть ли определенный метод, система по которой вы работаете с клиентами? Отличается ли он от того, как работают ваши конкуренты? Чем отличается?
Пример: метод легализации правды (Юлия Ивлиева), смарт — воронки, самоокупаемые воронки, метод 5 элементов и т.д.
- Как я могу увеличить уверенность клиента в моем продукте? Эффективности и необходимости?
Пример: гарантия результата при выполнении всех рекомендаций, гарантия возврата, сильное окружение в процессе обучения, коучи и психологи для эмоциональной поддержки, большое количество оцифрованных кейсов, проверенная методология, четкий пошаговый план и т. д.
2. Мультиканальность или как подключить + 2 соц. сети к имеющимся двум, чтобы количество подписчиков росло в геометрической прогрессии
Одна из эффективных стратегий — мультиканальное продвижение (ведение нескольких соц.сетей).
Сколько онлайн-школ закрылось, когда отключили таргет, основная причина — только один выстроенный канал трафика.
И если до августа 2023, Юля вела только блог в запрещенной соцсети и Телеграм канал
то в начале августа начала продвигаться сначала в ТикТок
И масштабно, с космической скоростью стартовала с контентом на Ютубе —
запустив свое шоу и подкасты
начало ведения контента на еще двух площадках повлияло на рост блога в Инсте, так и на рост канала в Телеграм.
А мы знаем, что чем больше новых подписчиков — тем больше денег)
🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?
- определи на каких площадках будешь продвигаться и продавать (Телеграм, Инста, Ютуб и т. д.)
- Регулярно прогревай аудиторию:
3-5 раз в неделю выкладывай новые посты, новые сторис, Рилс, Шортс или 1 раз в неделю видео на Ютуб — так ты постоянно сможешь подогревать интерес к себе и своему продукту
- продумай мысленно путь клиента — что должен дальше сделать подписчик, посмотрев, например, твое видео? Лучшим вариантом будет — добавить ссылку на канал, автоворонку, где он еще больше может познакомиться с тобой и сможет купить твой недорогой продукт
Я под каждым видео в Ютуб добавляю в описание 2 ссылки на автоворонки. Пример моей автоворонки — ссылка
3. Один из главных секретов захвата внимания новых подписчиков от Юлии
У нас есть всего 3 секунды, чтобы захватить внимание клиента. И часто это происходит с помощью триггерящих заголовков, громких инфоповодов, яркой упаковки и т. д.
Но! Мало кто задумывается, а на сколько тебе удастся захватить внимание клиента? Прочитал вашу статью — 3 минуты, полистал контент на канале — 1 минуту и все...далее переходит на канал к другому эксперту или вливается в реки Ютуба.
Юлия сделала по другому! И реализовала гениальную фишку — всем новым и желающим подписчикам выдает бесплатный доступ к мини-курсу Witches, вебинарам (раньше выдавала курс про деньги за отметку в сторис).
Возможно ты подумал и что? Обычный лид-магнит. А нет!
Там достаточно материала, чтобы погрузиться в контекст Юлии, ее ценностей, ее продуктов на несколько часов. И вуаля — уже не нужно бороться за внимание клиентов, т.к. в этот самый момент 35 000 подписчиков уже пару часов изучают материалы мини-курса. Тем самым формируются отношения между Юлей и новыми подписчиками через бесплатный продукт.
За кем дольше наблюдают — у тех и покупают!
Финансовый рост Юли с 2.000.000 до 12.000.000 был в основном на бесплатных продуктах.
🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?
- Определите тему и формат продукта, который сможете давать бесплатно, привлекая внимание новой аудитории
Пример: психология продаж на высокий чек — 5 основных секретов, разбор 3 самых популярных ниш с доходностью от 1 млн. рублей, разбор крупного запуска, модуль предобучения на вашем основном инфопродукте и т.д. — то, что будет интересно вашему потенциальному клиенту — но при этом не будет давать конкретного решения.
- Продумайте, каким способом будете реализовывать выдачу бесплатного продукта — в блоге/на канале в закрепленном сообщении, на сайте, в автоворонке, через личные сообщения и т.д.
Я больше года использую разного формата автоворонки в Телеграм, которые пока я сплю — выдают те бесплатные материалы, которые я подготовила (топ-5 способов выйти на системный миллион в Телеграм), проверяют подписку на мой канал и собирает всех экспертов в 1 месте.
4. Разборы, после которых ты будешь плакать, как ребенок
Юлия за последний год:
- провела десятки разборов онлайн на канале/в блоге
- собрала целый Крокус, где присутствовали 3000 человек и тысячи смотрели его онлайн (в январе 2024 снова состоится оффлайн мероприятие «Метод» в Крокусе)
- провела больше 10 групповых сессий с общим числом участников 500+ человек
- сейчас собирает сотни человек на открытые оффлайн разборы для съемок шоу без сценария на ютубе
Разборы один из лучших форматов, чтобы:
- транслировать свою экспертность
- вызывать эмоции у зрителей. Слушая историю одного человека мы видим и свою зону росту, проблему, которую хотим решить, желания, которые хотим реализовать
На разборах у Юлии есть свои фишки:
- постепенно раскрывать и подводить к истинной проблеме/причине проблемы — без эмоциональных манипуляций. Когда Юля попадает в самую точку и суть проблемы — человек начинает плакать — это вообще шоу в котором люди очень много плачут
- чувство безопасности — то, что чувствуешь слушая Юлю. Подача очень мягкая, спокойная
- структура разбора, которая поэтапно вовлекает и прогревает зрителя скупить все ближайшие продукты Юли
- нет привычных триггеров, презентаций своего продукта и других инструментов, которые используют лидеры рынка
- кейсы рождаются прямо на твоих глазах
После видео контента на Ютуб и личного участия в оффлайн разборах шоу Метод — зрители еще более внимательно вовлекаются в контент на всех площадках Юлии и конечно же в продукты, которые можно купить.
В итоге в отдел продаж поступают уже самые «горячие» заявки на покупку.
🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?
- Проанализируйте что было бы интересно разобрать вашим клиентам в рамках вашей компетенции и продуктовой линейки, которую вы продаете.
- Выберите один день в неделю и еженедельно проводите разборы на канале/блоге, разбирая на примере 2-3 зрителей их ситуации, стратегии, проблемы. В процессе разборов, приглашая остальных зрителей, либо на индивидуальный разбор, если продаете через них, либо в личную переписку, либо сразу на покупку продукта (если чек до 100 000 рублей) .
- Максимально в разборе используйте свои фишки, методологию, экспертность, подход — это то, что будет вас отличать от конкурентов.
- Структура разбора может повторять скрипт продаж через индивидуальные разборы и консультации:
1) Установление контакта (спросить в каком городе человек живет, готов ли эмоционально к разбору)
2) Узнаем текущую ситуацию человека (какой опыт в нише, активы, что продает или что происходит прямо сейчас в его жизни)
3) Узнаем что он хочет ( какие ближайшие цели, виденье, желания)
4) Узнаем какие есть сложности, что мешает реализовать точку Б прямо сейчас
5) Резюмировать ситуацию, чтобы человек ответил — "Да" на каждое ваше предложение
Далее можем подсветить ситуацию и точку роста.
5. Закуп рекламы на максималках или 100.000.000 за наставничество
Первое яркое появление Юлии в медийном пространстве состоялось на подкасте Сергея Косенко (стоимость участия в котором сейчас почти 8 млн. рублей). Многие мягко говоря офигели, что психолог ежемесячно зарабатывает 35 млн.руб в месяц. Один вопрос в голове — как?
Далее последовали интервью у разных экспертов Ютуба,
участие в выпуске на Ру. тв
И снова специальный выпуск на канале у Сергея Косенко, где Юля поделилась, что заплатила Сергею Косенко 100 млн. рублей (наставничество, розыгрыш Роллс-Ройс, участие в совместных движухах и т. д.)
Не бояться вкладывать деньги в рекламу, прокачивать узнаваемость — это именно то, что отличает сверх богатых экспертов от других экспертов.
Многие эксперты все заработанные деньги тратят на себя, а что останется на рекламу. У Юлии другая стратегия — она много вкладывает в трафик (и создание вовлекающего контента), особенно в последние месяцы, тестируя разные связки.
Интересный факт) На интервью Юля поделилась тем, что когда согласилась на подкаст у Косенко, думала, что там мало ее целевой аудитории, в целом почему бы и не попробовать. В итоге это оказалось одним из самых лучших вложений в рекламу, которые Юля окупила в 10-ки раз и продолжает окупать в течение нескольких месяцев.
Так как человек, который не купил у вас сейчас — прогреется и купит позже.
🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?
- Протестировать несколько бизнес-связок с небольшим рекламным бюджетом — выбрать ту, что принесла больше всего денег
Рекомендую обратить внимание! Если уже есть аудитория в сотни, тысячи подписчиков, а продаж нет — хоть миллион вложи в трафик — продаж практически не будет. Нужно проанализировать весь путь клиента и выяснить где то, самое слабое звено.
- Подготовить продукт и площадку для коммуникации с подписчиками — рекомендую Телеграм канал + автоворонку с выдачей лид-магнита
- Вложить в лучшую связку от 30% от своего дохода, часть дохода вложить в экспериментальные бизнес-связки
- Далее анализируем цифры, вносим коррективы при необходимости и ведем регулярно контент на канале
- В зависимости от стратегии продаж — продаем премиальные, либо недорогие продукты
- С последующими продажами наращиваем рекламный бюджет, каждый месяц хотя бы на 5-10% стабильно.
Так вы точно будете впереди всех своих конкурентов.
6. Ведение контента вне правил популярных прогревов и запусков
Каждый кто заходит в канал Телеграм Юлии и начинает его читать — обязательно находит в нем что-то для себя и про себя. Юля на простых понятных темах, подогревает людей к теме денег, к теме работы с родом и к теме метода легализации правды.
Самое интересное) На канале нет длинных постов, кружочков. Основной контент — это коммуникация с подписчиками — ответ и разбор того, что пишут подписчики + кратко то, что происходит в жизни Юли. Все это доступным простым языком.
Писать доступно — это золотое правило, но на деле, когда я захожу в блог большинства экспертов, чувствуешь себя, как будто зашел в музей просто посмотреть — да, красиво визуально, красиво написано, даже часто сложно, с не понятными терминами или на "отлетевшем" — в целом не душевно)). И совсем другое дело, когда эксперт на канале с тобой общается.
Чем сильнее ваш контент вовлекает — тем больше людей ждут ваших постов — чем больше людей читают ваш контент — тем больше вы делаете продаж.
🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?
- Начать общаться со своей аудиторией, отвечать на комментарии, раскрывать темы, проблемы, сложности о которых вам рассказывают на разборах и бесплатных консультациях ваши клиенты.
Особенно, если вы любите бесплатно раздавать советы — не давайте их, а раскрывайте на своем канале превращая в контент.
Если заявок на разборы/консультации/покупку еще нет или мало, пригласите экспертов, подписчиков, коллег по обучению созвониться и спросите у них: про вашу нишу, про конкурентов, про их проблемы, про ваш продукт, про их сомнения, про их желания и мечту, каждый человек раскроет вам сотни тем, которые волнуют и других ваших подписчиков.
- Начните делать контент, если не ежедневно, то как минимум 3-5 раз в неделю.
7. Хочу жить так же, как Юля
Пока я писала этот разбор, спрашивала у своих клиентов, которые купили обучения у Юли, почему они это сделали? Что зацепило?
Ответ: я хочу жить так же — жить в красивом, большом доме, регулярно путешествовать, общаться с медийными личностями, участвовать в сьемках.
Думаю суть ты улавливаешь)
Юля очень деликатно транслирует и показывает свою жизнь, о которой мечтают многие ее подписчики и клиенты. При этом рассказывая, что она чувствует и почему это для нее так важно.
Почему она снимает дом почти за 1.000.000 в месяц, а не покупает, почему заплатила за обучение у Косенко 100.000.000 и многое другое.
Дает исчерпывающую обратную связь тем подписчикам, которых "бомбит" от того что, видят и читают — тем самым еще больше подогревая к своему продукту и изучению метода.
🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?
Вы являетесь результатом своего продукта — транслируйте это.
Если вы стилист рассказывайте о своей жизни и показывайте:
1) Как вы собираете крутые образы для себя, клиентов
2) Как добавив небольшую деталь, может в целом измениться образ клиента
3) Как красиво вы выглядите в одежде разной ценовой категории.
Это точно также привлекает внимание людей. Даже если для тебя, то что происходит в жизни обыденность — для других людей может оказаться их ближайшей мечтой. Так почему бы и не вдохновлять, продавая на этом фоне.
8. Юля, а есть еще что купить?
Не секрет, что продавать тем, кто у тебя уже что-то купил — легче в разы, так как доверие уже больше.
Если у тебя есть база клиентов, которые уже покупали у тебя один продукт — то стоит задуматься, а что еще ты можешь им предложить. Часто довольные клиенты хотят у тебя купить еще что-то — а покупать нечего.
У Юли есть несколько основных продуктов и периодически появляются новые.
Если у тебя есть база подписчиков, которые не дошли до покупки, т.к. пока обучение "не по карману" — так же имеет смысл создать продукт с более низкой стоимостью, но со своим минимальным вовлечением в процесс. Таким образом Юля, повышая чеки на свои сессии — создала продукт с практиками, который продается по доступной стоимости. Клиентам есть с чего начать, даже с минимальным бюджетом.
🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?
- Выпишите всех клиентов, которые ранее у вас что-либо покупали: консультации, марафоны, чек-листы и записи, либо изучали ваши бесплатные материалы.
- Если количество клиентов до 100 человек, то вы можете просто пригласить каждого на бесплатную консультацию или разбор — где вы будете продавать свой основной продукт.
- Если таких клиентов много, то организуйте для них бесплатное продающее событие, в формате прямого эфира, разборов, вебинара или марафона — где вы будете продавать ваш основной продукт. Если основной продукт не был куплен, то продаем продукт с меньшей стоимостью, но с большой ценностью для первого шага — продолжая "прогревать" в процессе и в последствии допродать ваш основной продукт.
Тем самым вы можете регулярно, делать продажи совсем без инвестиций в рекламу и трафик.
9. Философия масштабирования метода
"Я поняла, что для того чтобы тебя слушали, твою философию — нужны деньги" — сказала Юля в одном из интервью. С чем я полностью согласна!
Деньги нужны для того, чтобы прокачивать свой личный бренд. Постепенно "набирая очки" участвуя в интервью, СМИ, подкастах, покупая рекламу. Т.к. идут за теми — у кого этот личный бренд есть.
Добавить сюда качественную коммуникацию + качественный инфопродукт (уникальный метод) и вуаля — тысячи учеников, клиентов, а в дальнейшем амбассадоров/фанатов твоего продукта и твоей личности.
Сейчас все больше экспертов начинают использовать метод легализации правды, при этом некоторые даже не знают, что именно Юля является его автором. Метод уже идет впереди.
🎯Как применить фишки Юли в своем проекте?
Озвучивайте как можно чаще ваши глобальные намерения и желания — миссию.
Даже если нет сейчас огромного бюджета трафик и узнаваемость — транслируйте их в своем контенте, в продажах и своих продуктах, говорите об этом на каждом шагу — и тогда, этой идеей начинают заражаться и ваши подписчики, клиенты, которые будут охотнее покупать ваши продукты.
P. S.
Напоминаю, что ты можешь подписаться на мой Телеграм канал, где я делюсь:
— Как я иду к запуску, где минимальный чек за обучение стартует от 500.000 рублей
— Бесплатными и платными способами, как собрать первых 2000 подписчиков
— Готовыми связками запусков в Телеграм на 1.000.000 рублей
Перейти к моему каналу: https://t. me/+KzRgvuTTfjwyMjcy