Как авито лживо и нагло ведет мошеничество, полностью игнорируя пользователя

Я уже неоднократно писал здесь свою историю как Авито нагло и лицемерно игнарирует полтзователя, при этом игнарируя неоспоримые факты своих нарушений...

Если кратко, то еще в июле месяце этого года Авито потеряло при отправке покупателю мое отправление... До сих пор Авито продолжает меня игнорировать, не признавая очевидных фактов!!! Лишь бы не признавать свою вину и ни коем образом не компенсировать утерянное отправление...

Еще в июле я отправил Авито претензию, но НИКАКОГО ОТВЕТА В УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ СРОКИ Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ!!! При этом Авито несет полую чушь, полностью игнорируя действующее законодательство РФ...

Как авито лживо и нагло ведет мошеничество, полностью игнорируя пользователя

Вот что получаю в ответ... Т.е. они осознанно нарушают закон, в частности закон "О защите прав потребителей" т.к. законом установлены ЧЕТКИЕ СРОКИ ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ!!! Но законы РФ - ... авито не признает...

За более чем несколько сотен сообщений я получаю всегда один и тот же ответ слово в слово...

Никаких ответов по существу от них не поступает вообще...

Они НАГЛО ВРУЮТ НАШИ ДЕНГИ и нагло и подло игнорируют пользователей

Самое смешное, что Авито игнорирует все доказательства, при том неоспоримые!!!

Представители авито, если вы надумаете ответить на эту статью, то не надо писать ваши пустые и шаблонные слово в слово фразы. Если вы действительно хоть что-то делаете, не кажитесь идиотами, а отвечайте конкретно на конкретные вопросы по существу!!!

Так вот... Недавно я аолучил от Авито ответ на электронную почту, что без бумажки об отправлении они не могут отследить отправление...)) Смешно и только...

Во-первых, есть статусы в личном кабинете о принятии и движении отправления!!! Неосопримый факт отправки!!! Кроме того, в ПВЗ есть камеры, я уже неоднократно писал - проверьте записи с камер!!! Там очевидно будет видно что я, и именно я оиправляю посылку покупателю и она принято в ПВЗ, что соответствует статусам в заказе в личном кабинете

Но, АВИТО ЭТО ИГНОРИРУЕТ!!! Уже не раз писал - отсмотрите запись!!! Задаю вопрос - почему запись не отсмотрена, но... Тишина... И понимаю почему - тогда Авито придется признать факт утери отправления и вернуть деньги... Но Авито удавится даже за копейку

Так вот, вопрос 1: Почему вы не как не отсмотрите запись??? Уже несколько раз писал вам об этом

Кроме того, когда шла работа над обращением по поводу утери отправления - тут Авито прибегло к настоящему мошенничеству!!! ОНИ ФИЛЬСИФИЦИРОВАЛИ СТАТУСЫ ЗАКАЗА!!! Это уже было когда работа над обращением велась и сделано это было осознанно

Авито инициировали не соответствующие действительности статусы заказа - как будто товар был доставлен и покупатель отказался от него...

Но ЭТО ПОЛНАЯ ЛОЖЬ

Как авито лживо и нагло ведет мошеничество, полностью игнорируя пользователя

Покупатель подтвердил, что НИКАКОЙ ДОСТАВКИ НЕБЫЛО!!!

Кроме того, обратите внимание на даиу и ВРЕМЯ СТАТУСОВ!!! ФАКТ МОШЕННИЧЕСТВА НА ЛИЦО!!!

За две минуты заказ пришел в ПВЗ выдачи, был оприходован, покупатель пришел и отказался и за эти же две минуты заказ был оформлен на возврат и приезал обратно в ПВЗ отправления...

А дальше еще смешнее - якобы я его забрал...

На вопрос - почему фальсифицировали статусы, который я задал более днсятков раз - НИКАКОГО ОТВЕТА!!!

Так вот, вопрос 2: почему осознанно в момент работы над обращением были фальсифицированы статусы заказа???

Предохранители Авито - не несите чушь и не надо отвечать вашими шаблонными фразами, есть два конкретных вопроса, на которые можно и нужно ответить конкретно Кстати, в техподдержку писать смысла нет, ни помощи, ни ответов на вопросы

Лучше сразу писать в Роспотребнадзор и прокуратуру

Если кому нужно, скину шаблоны моих обращений в прокуратуру и Роспотребнадзор

10 комментариев

Здравствуйте. Как отвечали вам ранее, без накладной мы не можем убедиться, что товар был передан на доставку. Отследить заказ не представляется возможным. Вы можете отправить документ, подтверждающий отправку заказа, в обращении №41142839. Мы обязательно все проверим.

Ответить

Рабочие процессы, может быть высокая нагрузка, я думаю вы просто стоите в очереди на отработку, я ждал пол месяца и всё окей по итогу, главное что решили, советую просто плотно поработать с поддержкой и запастить терпением))

Ответить

У меня уже третий месяц пошел

Ответить

Здравствуйте!
Оформлял доставку авито, приложение после оплаты сразу залогало, деньги списались, товар не офрмился, это было на секундочку 5 сентября, я уже звонил и писал ни один раз, меня тупо сливают

Прошло больше 20 дней, мои 25.100 рублей до сих пор не вернулись мне на карту, предложение оплатить через сбп от вашего сервиса одни проблемы, я впервые хотел совершить сделку по авито доставке и моментально отпало какое-либо желание в будущем это делать
Понимаю что работы у вас полно, но это абсолютно адекватно я считаю, 25 тысяч рублей не маленькие деньги!!!
Все скрины прилагаюЗдравствуйте!

Ответить

Здравствуйте. Видим ваш пост и уже разбираемся в ситуации.

Ответить