Мотивация сотрудников и правда возрастала, однако через пару недель шла на спад. Поэтому если вы хотите провести краткосрочный тренинг для своих сотрудников, не ждите чуда - да будет интересно, и даже люди вынесут инсайты, но применят их далеко не все. Процентов 5-10%, те, кто и так развивался.
Психолог в организации - неплохое решение, однако тут возникает такой вопрос: подкрепившись ресурсами, взрастив, так сказать, внутреннюю опору, сотрудник может найти себя и упорхнуть из компании. А если психолог будет настраивать людей на работу только в этой компании, влиять однобоко, то это не этично по отношению к людям. А мы психологи, твари этичные и чувствительные, хорошо к людям относимся.
А что блин делать-то?
Встраивать анти-выгорание в саму работу. Начать с ценностей компании. Например, компания, ценящая равновесие между работой и отдыхом, устанавливает политику, которая позволяет сотрудникам иметь время для личных дел, отдыха и восстановления. А не пахать отсюда и до обеда. Важно уважение и доброжелательное отношение не только на бумаге. У меня был опыт взаимодействия с компанией, где транслировалось одно, а на деле сам руководитель всячески высмеивал, обесценивал подчиненных. Не всегда, конечно, под настроение.
Точно, выгорание начинается с микроклимата коллективного, может и работы много, и задачи по срокам прижимают, но психологически мы более уязвимы
да, поэтому важно учитывать: как можем влиять на микроклимат.