Привет, на связи Валерий Гурьянов - продвижение на маркетплейсах😎 Начнем с того, что к нам обратилась пара из Санкт-Петербурга с помощью выхода на Wildberries и с запросом - хотим продавать, не знаем что и не знаем как. За проект я взялся сам и мы пошли по пути наименьшего сопротивления - как сейчас принято и модно это называть "наставничество" 😂. И так мы определили бюджет - 500.000р всего, тут не густо, но уже имеем что-то), затем принялись за изучение рынка и выбор товара - вся фишка в том, что делали мы это все совместно - параллельно я обучал заказчиков, чтобы в дальнейшем они могли сами делать запускиС товаром мы определялись около недели, что очень долго, так как обычно у нас это занимает 2-3 дня, но по итогу мы определил именно то, что по душе самим клиентам и я считаю, что так и должно быть - продавать надо то, от чего кайфуешь сам. Выбрали мы товар - кофты мужские и женские из флиса, причем именно не те в которых ездят на рыбалку, а модные которые растут в тренде🔥И стал вопрос где брать? При столь ограниченном бюджете выбор пал на китай, выбрали для теста 4 модели и чуть дальше будет первый лайфхак👌🏻Оформили заказ на 150.000р? Почему такая сумма, ведь клиенты выделили 500.000р Да, но мы везем товар с Китая на ТЕСТ и это основа для всех! При ограниченном бюджете нам необходимо оставить запас на " если что" , оставить бюджет на маркетинг, а его закладывать на новый товар необходимо не менее 20% от общей суммы, а то и больше, чтобы БУСТануть карточку. 🔥И при таком бюджете мы определяем стратегию - работаем по ФБС, почему? Да потому что раскидывайте свои риски, всегда и везде! Решили заходить на 3 маркет Плейса - ВБ, ОЗОН, Яндекс Маркет - кстати по последнему мы туда выводим бесплатно новых клиентов. Для консультации пиши сюда t.mevaleriy guryanovПока идет товар мы начинаем подготовку - Создаем карточки (пока без фото), заполняем все характеристики, создаем текста СЕО (на ОЗОН это нужно тоже и сейчас объясню для чего) Там где у вас просят ключевые слова - именно по этим словам будет показываться ваш товар в трафаретах, поэтому обязательно проработайте это.И по приходу товара через 3 недели, мы делаем фото контент в студии Причем прорабатываем контент именно под запрос нашей ЦА, а это по большей части творческие люди и ребята разных культур. И кстати про лайфхак - проанализировав рынок мы поняли, что такие кофты берут не только парни, но и девушки, причем у вторых там огромный дефицит по выбору и мы делаем на каждый товар по 2е карточки - женскую и мужскую ✅А что дальше? А дальше мы запускаем только внутреннюю рекламу! На Вб запустили несколько компаний на поиск и каталог , на поиске проработали компанию, отселили ключевые запросы, зафиксировали наиболее рабочие с наивысшим CTR (затраты на все составили 5000р) На ОЗОН - запустили трафареты на клики (несколько компаний для тестов) На Яндекс маркете - бустинг (с нашим промокодом при подключении партнеров 10.000р бюджета бесплатно) И таким образом наши заказы выстрелили суммарно за первые 14 дней - на 500.000+ рублей (это именно оборот) Сейчас с ребятами проработали дальнейшую стратегию, заказали новую партию кофт уже на большую сумму. Кстати по первой партии - 500.000р это оборот, с этого оборота вернулись на данный момент только инвестиции которые вложили - 150.000р, оставшаяся часть пойдет в реинвестирование пока все также в сезонный товарПричем процент выкупа держится на хорошем уровне 65-70%Причем особенность этого рейса в том, что все действия выполняли сами заказчики под моим личным руководством, тем самым они получили навыки которые и дальше будут применять и улучшать, а самое главное клиенты избежали тонны ошибок которые бы привели не то что к 0 доходу, но еще к огромному минусу. Нужна консультация по запуску вашего магазина или нужно комплексное продвижение вашего бренда? Пишите в ТГ t.mevaleriy guryanovРазберем ваши проблемы, определим ваши точки роста и создаем четкий и понятный план действий