Худшая доставка и худший сервис в России это мегамаркет и dpd!!! Ваш слоган - заказ вы получите не вовремя 100%! Уже второй раз ваша парочка просто забирает мое время! Дозвониваться до горячей линии пришлось 2 часа!!!!! 2 часа! Вы понимаете, что это издевательство! Горячая линия в телеграмме и ВКонтакте - это боты! Которые начинают игнорить, как только просишь соединить их с человеком! Заказ не был доставлен вовремя!!! Доставка должны была быть в период с 9-18, по итогу её не было, уведомлений никаких о переносе не было! Ничего не было! Вашему сервису плевать, что люди отпрашиваются с работы и меняют свои планы для доставки!Вам плевать на все! Вы просто безответственный сервис! Мало того доставка будет не понятно когда! Машин для погрузки нет и не непонятно когда будут! А это мои проблемы? Это не мои проблемы!!!!!! Это проблемы вашего сервиса! Заказа нет, доставки нет, информации по доставке нет! Мнение о вашем сервисе сложилось - ваш сервис дно! Вы мошенники и лжецы! Вы вводите людей в заблуждение и плюете на них. Вам абсолютно все равно, что ваша служба доставки не работает. Закройтесь уже и не портите людям жизнь.Приложение показывает не актуальную информацию, это просто ужас!
Плохо конечно если это правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот еще - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в личных сообщениях номер вашего заказа. Проверим ситуацию и постараемся помочь.
написала. не отвечаете