26 сентября 2023г получен возврат товара. Стоимость товара 7390,00. Товар получен испорченный - облит едким химическим составом, источает токсичный запах. Данный товар не подлежит дальнейшей реализации. Таким образом, компанией Озон мне причинён материальный вред. Хочу так же отметить тот факт, что данная ситуация происходит не в первый раз. На Озон продаются различные чистящие средства агрессивного действия. Эти составы плохо упакованы и проливаются во время транспортировки. Тем самым портят другой товар. Данная ситуация не единственная и товар испорчен не только наш. Озон отказывает в компенсации и ссылается на то что они не отвечают за покупателей. Такой бред пишут. Товар покупателю даже не передавался, была отмена заказа. А если и передавался бы, то разве Озон имеет право принимать товар в таком виде? Все фотографии, видео и акт были направлены в поддержку Озон. При этом, еще и деньги за такие услуги снимают. У моей знакомой (селлер) месяц назад было то же самое. Наглость Озон не имеет границ.
Комментарий недоступен
Я через эту помойку (Озон) продаю только по своему городу со своей доставкой
А что, так можно было?!
@Ozon как сейчас будете оправдываться, если коварные и всёпортящие руки покупателя не касались товара?
Элементарно– упаковка плохая. Так у них написано в регламенте. Если товар касался, то виноват покупала, если не касался, то виноват продавец. А если упал метеорит, то виноват метеорит)
Здравствуйте! К товарам относимся бережно, упаковываем их в специальные пластиковые контейнеры на время перевозки, чтобы избежать повреждений. Возможно и вам стоит подумать над более надёжной упаковкой, чтобы она смогла защитить товар от попадания на него жидкостей.
Что касается самой компенсации — с 15 декабря того года не компенсируем товары, которые были доставлены клиентам. Подскажете номер отправления? Посмотрим, получал ли покупатель заказ на пункте
Все с ног на голову , или через жопу, как принято у газона)
Возможно, вам стоит подумать и изолировать источник проблемы? Например, возить все емкости с жидкостями отдельно? Либо внести в регламент упаковки жидкостей порядок, исключающий проливание? Если в вашем бережно упакованном пластиковом контейнере повреждается каким то чудным образом канистра с маслом, то виноваты все продавцы, товары которых вы положили рядом? Или виноваты все, кроме вас? Так будет точнее)