А ведь предупреждали, что никого щадить не будут.Поэтому, чтобы не попасть на штрафы из-за отсутствия маркировки, читайте эту статью!На связи международная юридическая компания BACKGROUND, и мы расскажем, что такое маркировка рекламы и с чем ее едят.Разберёмся детально:Рекламой считается та информация, которая распространяется на широкую аудиторию и захватывает ее внимание для продвижения на рынке.Маркировка нужна в том случае, если:1. Вы размещаете рекламу о своём продукте (продуктах) на своем сайте или в социальных сетях2. Вы обращаетесь за покупкой рекламы к блогеру или на страницу в соц. сетях3. Вы обращаетесь в рекламное агентствоКак маркировать?Для этого нужно:1. Приобрести токен на рекламу. Токен — это уникальный код, который присваивается рекламе. Он подтверждает, что реклама (ее креатив) зарегистрирован в ЕГИР2. Обязательно указать на рекламном креативе — «Реклама»3. Разместить на креативе юридическую информацию рекламодателя. (ОГРН, ИНН, товарный знак и ссылку на сайт)Креативом считается любая информация, используемая для рекламы.Например:⁃ текст⁃ Баннер⁃ Сторис в социальных сетях⁃ Аудио- и видеоролики⁃ Рассылка НЕ по своей базе⁃ И даже кружочки в Telegram…Какие штрафы можно получить, если не промаркировать?1. Для физических лиц штраф составит от 2000 до 2500₽ (ну признайтесь, не так много. Но очень неприятно)2. Для ИП и руководителей компаний — от 4000 до 20000₽3. Для юридических лиц — от 100 000 до 500 000 рублей (вот тут точно надо быть внимательным! Пол миллиона терять не хочется)Когда НЕ нужно маркировать?1. Если пресс-релизы содержат информационно-ознакомительный характер (без выделения конкретной услуги или товара)2. При обмен сообщениями в социальных сетяхВот мы и рассказали основу маркировки. Задавайте вопросы, а мы выпустим 2 часть с ответами на них!
Аффффтор немного опоздал